Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса

23 мая приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Мариной Востриковой, экспертом по работе с клиентами&CX&Support, расскажем, почему важно найти главную метрику для оценки работы команды поддержки и какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики.
В программе вебинара:
• свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
• причины, почему команды поддержки её не ищут
• методы поиска и определения своей главной метрики
• примеры метрик на опыте компаний и личном примере
• влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики
Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на книгу Марины Востриковой «Бизнес и Сервис»
23 мая, 12:00 по московскому времени.
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!