Вебинар

Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса

23 мая в 12:00
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

23 мая приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Мариной Востриковой, экспертом по работе с клиентами&CX&Support, расскажем, почему важно найти главную метрику для оценки работы команды поддержки и какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики.

В программе вебинара:
• свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
• причины, почему команды поддержки её не ищут
• методы поиска и определения своей главной метрики
• примеры метрик на опыте компаний и личном примере
• влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на книгу Марины Востриковой «Бизнес и Сервис»

23 мая, 12:00 по московскому времени.

Похожие мероприятия

Митап meet-up
T-Meetup: Editors
Конференция
ПРОДАЮЩАЯ 3.0

Рекомендуем