Как организовать учет средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Как организовать учет средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Охрана труда в России – важная составляющая каждого предприятия. Требования к охране труда устанавливает и регулирует трудовое законодательство РФ. Соблюдение норм проверяют федеральные инспекции труда.
По трудовому законодательству все сотрудники, на вредных или опасных производствах, в условиях особых температур или загрязнений, обязаны использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ).
На бесплатном вебинаре 8 февраля рассмотрим, как автоматизировать на предприятии учет СИЗ: сократить временные затраты и исключить ошибки при контроле и координации обеспечения СИЗ у специалистов по охране труда.
Вебинар будет интересен:
- промышленным предприятиям любой специфики: металлообработка, машиностроение, добывающие и обрабатывающие предприятия, электроэнергетика, металлургия и пр.
- строительным компаниям;
- торгово-логистическим компаниям с распределительными центрами;
- компаниям ЖКХ.
Программа мероприятия
- Основные возможности программы «Охрана труда».
- Учет СИЗ в «Охрана труда»:
- Обмен данными с основной учетной системой предприятия (1С:ERP Управление предприятием, 1С:УПП, 1С:Бухгалтерия, 1С:Комплексная автоматизации и пр.)
- Установка локальных нормативов.
- Установка норм и потребностей в спецодежде и СИЗ.
- Формирование внутреннего заказа с учетом складских остатков и выявленных потребностей.
- Учет выдачи СИЗ.
- Ведение учета на складах спецодежды и СИЗ по размерам с учетом процента износа.
- Учет выданной спецодежды и СИЗ с учетом размеров, процента износа и сроков носки.
- Формирование электронной "Личной карточки учета выдачи СИЗ".
- Анализ данных.
Спикеры:
Марина Пинаева
Методист, компания «Информ Центр», разработчик решения «Охрана труда»
Анна Козыренко
Консультант-аналитик 1С, эксперт по охране труда «Первый Бит» с опытом работы на производственном предприятии