Как перейти от стратегии выживания к новому этапу развития?


Как перейти от стратегии выживания к новому этапу развития?
Какие уроки может извлечь малый бизнес из кризиса и в чем найти опору для дальнейшего развития? Какие бизнес-модели будут процветать после пандемии и почему? Как выстраивать устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада и какие инвестиции являются первоочередными для бизнеса сегодня?
Никакой теории, готовых рецептов и советов от гуру - только реальный опыт и здравый смысл в формате живого диалога руководителей-практиков:
Спикеры
Денис Кутергин
Основатель Интернет-сервиса "YouDo"
Сервис YouDo — это одна из крупнейших онлайн-площадок бытовых и бизнес-услуг в Рунете: на ней зарегистрированы около 6,5 млн пользователей.
Компания основана в 2013 году и за 7 лет выросла до оценки 88 миллионов долларов.
В 2019 году сервис вошел в топ-20 самых дорогих российских Интернет-компаний.
Максим Свердлов
Директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО "ВымпелКом"
Более 10 лет в телеком с уникальным миксом опыта маркетинга и продаж B2C и B2B
Эксперт технологических решений для обеспечения роста бизнеса
Спикер крупнейших бизнес-конференций
Магистр маркетинга
Вместе с участниками встречи обсудим:
Способы адаптации бизнеса к кризисам. Роль команд, технологий, лидеров.
Критерии устойчивости бизнеса. Кому легче других проходить кризис и почему?
Что нового мы узнали о наших клиентах в кризис и как эти знания помогут развиваться в ближайшие 1,5 года
Успешные кейсы: технологии, коммуникации, маркетинг, продажи
Новые бизнес-модели: как эффективно удовлетворять запросы рынка
Какие проблемы выявил кризис, о которых раньше не подозревали руководители и способы их преодолеть
Чему научились руководители за время карантина и как будут использовать новый опыт после пандемии
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ: http://webinar.smbinfo.ru/