Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО
Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворенность бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.
Вебинар будет полезен:
Руководителям департаментов ОЦО
Руководителям по развитию направлений ОЦО
Директорам по цифровой трансформации
ИТ-директорам компаний
Программа вебинара:
1. Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.
2. Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.
3. Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.
4. Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.
Спикер: Валерий Адлейба, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “ИТ Гильдия”. Клиенты: Норникель, АК Россия, Первая грузовая компания, Philip Morris International.