Интернет-семинар

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июн
Вт
Бесплатно
Россия, Москва

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=99acc8b7

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

Похожие мероприятия

Конференция
Конференция всевозможностей
28 июн
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Мастер-класс
Как собственнику нацелить сотрудников работать на результат
28 июн
Вт
Киров, Россия
Академия "Стратег"
Подробнее
Интернет-семинар
Создание системы клиентского сервиса
28 июн - 05 июл
Вт-Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Вебинар
10 секретов массового подбора
29 июн
Ср
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем