Интернет-семинар

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июн
Вт
Бесплатно
Россия, Москва

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=99acc8b7

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Новинки рекламных технологий
09 июн
Ср
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Выставка
MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария 2021
16 - 18 июн
Ср-Пт
Москва, Россия
ВДНХ
Подробнее
Конференция
III НЕДЕЛЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 2021
22 - 24 июн
Вт-Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Интернет-конференция
SPECIA AWARDS 2021
01 июл
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Выставка франшиз Сочи 2021
25 авг
Ср
Сочи, Россия
Sea Galaxy Hotel Congress & SPA
Подробнее

Рекомендуем