Москва, Россия
Интернет-семинар

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июн
Вт
Бесплатно
Россия, Москва

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=99acc8b7

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

Похожие мероприятия

Выставка
Выставка франшиз "Franch Region"
01 дек
Чт
Казань, Россия
Гостиничный комплекс «Казанская Ривьера»
Подробнее
Конференция
Евразийская Неделя Маркетинга
02 - 07 дек
Пт-Ср
Онлайн-трансляция
Отель Angelo
Подробнее

Рекомендуем