Интернет-семинар

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июн
ВТ
Бесплатно
Россия, Москва

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=99acc8b7

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Форум
Design Prosmotr 2020, Санкт-Петербург
17 - 18 окт
СБ-ВС
Санкт-Петербург, Россия
Севкабель Порт / Sevkabel Port
Подробнее
Конференция
Epic Growth Conference 2020
19 - 20 окт
ПН-ВТ
Москва, Россия
 
Подробнее
Конференция
Conference for Best Brands 2.0 2020
20 - 21 окт
ВТ-СР
Москва, Россия
Даниловский Event Hall
Подробнее
Саммит
Salon Marketing Summit 2020
21 - 23 окт
СР-ПТ
 
Подробнее

Рекомендуем