Бизнес-завтрак

Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и SEO

30 мар
Вт

Приглашаются к участию маркетологи, специалисты по рекламе, владельцы бизнеса, директора по маркетингу.

Вы узнаете, каких результатов можно достичь грамотно используя сквозную аналитику и получаемый трафик. За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Программа бизнес-завтрака и спикеры: 

10:00 

Регистрация участников

10:30 –  11:10 

Алексей Романенков, Business Development Director Rookee

Тема:

 «Как использовать получаемый трафик по максимуму»

• Смотрим на ваше предложение глазами пользователя и разбираем ошибки: usability cайта, скорость загрузки, работа форм, доставка, e-mail

• Как получить трафик не только с помощью рекламы: занимаем первые строки в поисковых системах Яндекса и Google

• Продвигаемся без агентств и фрилансеров: автоматизируем SEO и работу с репутацией

11:10 – 11:30 

Кофе брейк

11:30 – 12:10

 Игорь Болотов, генеральный директор Alytics

Тема:

 «Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики»

• Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей;

• Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики;

• Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты.

12:10 – 12:30 Нетворкинг. Общение со спикерами
 

Мероприятие состоится во вторник, 30 марта, по адресу: 
г. Москва, улица Льва Толстого, 23/1 (м. Парк Культуры). Лофт «Лев Толстой».

 

>> Бесплатная регистрация: https://clck.ru/TsRS9

Количество мест ограничено.

Похожие мероприятия

Форум
Performance 2024
17 - 18 сен
Вт-Ср
Подробнее
Конференция
TgConf 2024

Рекомендуем