Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и SEO
Приглашаются к участию маркетологи, специалисты по рекламе, владельцы бизнеса, директора по маркетингу.
Вы узнаете, каких результатов можно достичь грамотно используя сквозную аналитику и получаемый трафик. За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Программа бизнес-завтрака и спикеры:
10:00
Регистрация участников
10:30 – 11:10
Алексей Романенков, Business Development Director Rookee
Тема:
«Как использовать получаемый трафик по максимуму»
• Смотрим на ваше предложение глазами пользователя и разбираем ошибки: usability cайта, скорость загрузки, работа форм, доставка, e-mail
• Как получить трафик не только с помощью рекламы: занимаем первые строки в поисковых системах Яндекса и Google
• Продвигаемся без агентств и фрилансеров: автоматизируем SEO и работу с репутацией
11:10 – 11:30
Кофе брейк
11:30 – 12:10
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
Тема:
«Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики»
• Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей;
• Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики;
• Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты.
12:10 – 12:30 Нетворкинг. Общение со спикерами
Мероприятие состоится во вторник, 30 марта, по адресу:
г. Москва, улица Льва Толстого, 23/1 (м. Парк Культуры). Лофт «Лев Толстой».
>> Бесплатная регистрация: https://clck.ru/TsRS9
Количество мест ограничено.