Вебинар

Как увеличить продажи в 3 раза с помощью интеграции мессенджеров и CRM

10 сен в 11:00
Вт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудим на вебинаре 10 сентября в 11:00.

На примере интеграции АМО СРМ с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем: 

  • основные преимущества использования чатов для повышения продаж;
  • как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры;
  • инструменты и техники для повышения эффективности работы с клиентами через чаты и мессенджеры;
  • понятные примеры и кейсы.


Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам. 

Программа мероприятия 

  1. Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия 
  2. Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее 
  3. Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др. 
  4. Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами 
  5. Ответы на вопросы

 

Эксперты:

Павел Волков Руководитель направления CRM компании «Первый Бит» Стаж работы в ИТ – более 7 лет.

Александр Емельянов Аналитик компании «Первый Бит» Стаж работы в ИТ – более 5 лет.


Похожие мероприятия

Форум
Performance 2024
17 - 18 сен
Вт-Ср
Подробнее
Конференция
TgConf 2024

Рекомендуем