Как увеличить продажи в 3 раза с помощью интеграции мессенджеров и CRM
81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудим на вебинаре 10 сентября в 11:00.
На примере интеграции АМО СРМ с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:
- основные преимущества использования чатов для повышения продаж;
- как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры;
- инструменты и техники для повышения эффективности работы с клиентами через чаты и мессенджеры;
- понятные примеры и кейсы.
Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.
Программа мероприятия
- Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
- Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
- Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
- Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
- Ответы на вопросы
Эксперты:
Павел Волков Руководитель направления CRM компании «Первый Бит» Стаж работы в ИТ – более 7 лет.
Александр Емельянов Аналитик компании «Первый Бит» Стаж работы в ИТ – более 5 лет.