Москва, Россия
Интернет-семинар

Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В

11 дек
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Программа вебинара

Материалы вебинара будут особенно полезны владельцам бизнеса и стартапов, менеджерам и руководителям отделов продаж. В процессе вебинара будут рассмотрены реальные кейсы и разобраны совершенные ошибки.

На вебинаре мы обсудим:

  • Почему термин «разведка» остается все таким же актуальным даже в мирное время
  • В чем принципиальная разница между деловой разведкой и промышленным шпионажем
  • Без каких сведений о клиентах осуществлять продажи будет весьма затруднительно
  • Где встретить своего клиента: лайфхаки поиска точек пересечения
  • Как выжать максимум из активной и пассивной стадий продаж: пошаговая инструкция
  • Как не упустить самое важное при формировании базы клиентов: 5 ключевых параметров
  • Какие рычаги влияния могут появиться в результате сбора информации о клиентах и партнерах
  • Как использовать эти знания максимально эффективно
  • Лица, принимающие решения и лица, влияющие на решения: как преодолеть все барьеры на пути к ним
  • Ждем удобного момента: организация мониторинга потенциальных клиентов, три основных параметра
  • Деловая репутация: как избежать угрозы для бизнеса
  • Как использовать полученные сведения для построения долгосрочных отношений с партнерами и клиентами

 

О спикере

Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».

  • Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
  • Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
  • Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
  • В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
  • Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
  • Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения

 


Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis
Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем