Интернет-семинар
Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В


11 дек
Ср
Бесплатно
Россия, Москва
Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В
Программа вебинара
Материалы вебинара будут особенно полезны владельцам бизнеса и стартапов, менеджерам и руководителям отделов продаж. В процессе вебинара будут рассмотрены реальные кейсы и разобраны совершенные ошибки.
На вебинаре мы обсудим:
- Почему термин «разведка» остается все таким же актуальным даже в мирное время
- В чем принципиальная разница между деловой разведкой и промышленным шпионажем
- Без каких сведений о клиентах осуществлять продажи будет весьма затруднительно
- Где встретить своего клиента: лайфхаки поиска точек пересечения
- Как выжать максимум из активной и пассивной стадий продаж: пошаговая инструкция
- Как не упустить самое важное при формировании базы клиентов: 5 ключевых параметров
- Какие рычаги влияния могут появиться в результате сбора информации о клиентах и партнерах
- Как использовать эти знания максимально эффективно
- Лица, принимающие решения и лица, влияющие на решения: как преодолеть все барьеры на пути к ним
- Ждем удобного момента: организация мониторинга потенциальных клиентов, три основных параметра
- Деловая репутация: как избежать угрозы для бизнеса
- Как использовать полученные сведения для построения долгосрочных отношений с партнерами и клиентами
О спикере
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
Темы:
Маркетинг, Консалтинг
Похожие мероприятия
Семинар
Тестовое Мероприятие
Мастер-класс
7 инструментов построения системы в бизнесе и выхода из оперативного управления
24 май
Вт
Москва, Россия
Инновационный центр обучения для предпринимателей "Академия "Стратег"
Мастер-класс
7 инструментов построения системы в бизнесе и выхода из оперативного управления
24 май
Вт
Казань, Россия
Инновационный центр обучения для предпринимателей "Академия "Стратег"
Рекомендуем
Семинар
Дыры в продажах и как с ними бороться: процессы, контроль, кадровый вопрос
24 май
Вт
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Конференция
TECH WEEK 2022: новая реальность для инноваций в бизнесе
31 май - 02 июн
Вт-Чт
Москва, Россия
Технопарк Сколково, Большой бульвар, 42с1