Москва, Россия
Вебинар

Какие CX проекты стоит продолжать внедрять, а какие инициативы можно отложить?

28 апр
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Эксперты вебинара вместе с участниками разберутся, на чем стоит сконцентрировать усилия СХ-направления для получения максимального эффекта.

 

Обсудим:

  • Какие CX проекты принесут наибольшее Value в текущей обстановке?
  • Насколько Lean-подходы применимы для запуска СХ-проектов в сегодняшней жизни? Как «продать» проект руководству?
  • Цена и ценность СХ проектов: как оценивать эффективность?
  • Что клиент может простить, а что ему необходимо обеспечить?
  • Как правильно построить коммуникацию с клиентом? Какие возникают риски?
  • Насколько важен и для кого может быть полезен WOW-эффект?
  • Волатильность цен, стресс, постоянные изменения влияют на СХ. Как адаптироваться?

 

Спикеры вебинара

  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента» дивизиона «Особенные решения», СБЕР
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos
  • Константин Гонтмахер, Управляющий партнер, Агентство ИЮЛЬ
  • Вадим Дозорцев, Основатель, Journey Map Club

Похожие мероприятия

Рекомендуем