Семинар
Каннибализация брендового трафика

21 мая
Чт
Бесплатно
Каннибализация брендового трафика
21 мая на вебинаре Mind Hub «Каннибализация брендового трафика» ожидается мозговой штурм. На связь выйдет спикер Дмитрий Субботин, старший менеджер по работе с клиентами компании iConText, входящей в состав iConText Group.
О чем поговорим?
— о двойственности восприятия брендового контекста в digital среде;
— о подходе к тестированию для определения эффективности синергии брендового контекста и SEO.
Во второй части вебинара:
— успешный кейс тестирования в рамках проекта Теле2;
— итоги на основе полученных результатов;
— рекомендации для различных индустрий бизнеса;
— Quest&Answer-сессия.
Набирайтесь знаний и опыта: регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!
Темы:
Маркетинг
Похожие мероприятия
Бизнес-завтрак
Шеринг руководителей: как собственнику выйти из операционки
Теги:
Управление продажами, Менеджмент
Рекомендуем
Конференция
XX HR конференция «Сильный бренд работодателя 2023»
21 июн
Ср
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow