Семинар

Каннибализация брендового трафика

21 май
Чт
Бесплатно

Каннибализация брендового трафика

21 мая на вебинаре Mind Hub «Каннибализация брендового трафика» ожидается мозговой штурм. На связь выйдет спикер Дмитрий Субботин, старший менеджер по работе с клиентами компании iConText, входящей в состав iConText Group. 

О чем поговорим? 

— о двойственности восприятия брендового контекста в digital среде;

— о подходе к тестированию для определения эффективности синергии брендового контекста и SEO.

Во второй части вебинара:

— успешный кейс тестирования в рамках проекта Теле2;

— итоги на основе полученных результатов;

— рекомендации для различных индустрий бизнеса;

— Quest&Answer-сессия.

Набирайтесь знаний и опыта: регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!

Похожие мероприятия

Вебинар
«UX для маркетологов и бренд-менеджеров»
27 сен
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Теги: Digital, Usability
Форум
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2022
27 - 29 сен
Вт-Чт
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
DIGITAL & SMART AVIATION - 2022 Осень
27 сен
Вт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее

Рекомендуем