Семинар

Каннибализация брендового трафика

21 мая
Чт
Бесплатно

Каннибализация брендового трафика

21 мая на вебинаре Mind Hub «Каннибализация брендового трафика» ожидается мозговой штурм. На связь выйдет спикер Дмитрий Субботин, старший менеджер по работе с клиентами компании iConText, входящей в состав iConText Group. 

О чем поговорим? 

— о двойственности восприятия брендового контекста в digital среде;

— о подходе к тестированию для определения эффективности синергии брендового контекста и SEO.

Во второй части вебинара:

— успешный кейс тестирования в рамках проекта Теле2;

— итоги на основе полученных результатов;

— рекомендации для различных индустрий бизнеса;

— Quest&Answer-сессия.

Набирайтесь знаний и опыта: регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!

Темы: Маркетинг
Теги:

Похожие мероприятия

Форум
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ SILVER MERCURY XXIII
07 - 08 июн
Ср-Чт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее
Конференция
Customer Acquisition Conf
07 июн
Ср
Москва, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем