Вебинар
Картирование пути клиента
26 июн
Вс
5000₽
Онлайн-трансляция
Путь к покупке с точки зрения клиента. Обычно это таблица или инфографика, где наглядно показаны этапы созревания клиента. На каждом этапе подробно описаны точки контакта с компанией, действия, мысли, эмоции, проблемы клиента, а также чего не хватает для принятия решения. В сфере разработки ПО такой путь называется user journey (путешествие пользователя, например, на сайте).
Чем лучше вы знаете свою аудиторию и понимаете её запросы, тем легче вам подстроить свой бизнес к ее пожеланиям и сделать качественный продукт.
По окончанию вебинара, Вы получите:
- необходимые знания о методиках построения путей клиента;
- приобретут умения по картированию клиента и это далеко не все!
Похожие мероприятия
Мастер-класс
«Легко ли быть боссом?»
Рекомендуем
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Обновление нетиповых систем 1С:ERP и 1С:Управление холдингом
16 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya