ХI Практическая конференция (осень) «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

ХI Практическая конференция (осень) «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
риглашаем вас принять участие в ХI Практической конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
День практического фарммаркетинга! Составьте свой маркетинг-микс из эффективных инструментов продвижения!
РЕАЛЬНО ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ: challenge-сессия, фарм-баттл «Чужой против Хищника», мастер-класс и многое другое.
ПРАКТИКА: реальный опыт от лидеров мнений фарминдустрии. БЕЗ РЕКЛАМЫ И ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЙ!
БЕРИ И ПРИМЕНЯЙ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов — опыт, который поможет вам оставаться лидером.
ПРОЛОНГИРОВАННЫЙ ЭФФЕКТ: Ваш билет включает в себя доступ к слайдам и записям презентаций докладчиков, которые вы можете использовать в своих маркетинговых инициативах круглый год.
В программе:
- МАСТЕР-КЛАСС СТАНИСЛАВА РЕШЕТНИКОВА «ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ» — все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века.
- CHALLENGE-СЕССИЯ «ПУТЬ ГЕРОЯ» — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
- СУДЬБА БРЕНДОВ В ЭПОХУ DIGITAL — фарм-баттл по острейшей проблематике рынка.
- «НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ, ДОКТОР?»: «портрет» современного врача, потребности и ожидания. Данные аналитиков, мнение врачей, опыт фармкомпаний.
- ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов.
Наша аудитория — директора бизнес-юнитов, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, директора по e-commerce, продакт-менеджеры российских и международных производителей фармацевтических препаратов.
Страница мероприятия: http://www.infor-media.ru/events/76/2048/