Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом
Бесплатный онлайн метод-митап "Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом"
Работая с запросами клиентов, участвуя в различных отраслевых и CX-мероприятиях, мы каждый раз убеждаемся, как остро перед компаниями стоит задача перестройки своей деятельности под клиентоцентричную модель работы. Поэтому решили сделать серию метод-митапов, посвященную различным аспектам клиентоцентричной трансформации.
Первая встреча в рамках этой тематики будет посвящена CX стратегии как базовой предпосылке осмысленного, а значит — устойчивого движения компании к созданию бизнеса, ориентированного на клиента.
С экспертами и гостями метод-митапа № 15 поговорим о том, как сформировать CX стратегию в условиях турбулентности, обсудим основные этапы процесса, а также, почему стратегия работает не всегда и что с этим делать?
Ведущая метод-митапа
Елизавета Устинова
Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам
Будет интересно:
- ТОП-менеджерам и CX-директорам
Учесть опыт и ошибки других компаний при формулировании собственной CX стратегии, познакомиться с методами, которые позволяют в условиях неопределенности составлять работоспособный план действий
- Менеджерам по клиентскому опыту
Обсудить с коллегами практические инструменты для формирования CX стратегии, основные рычаги мониторинга исполнения стратегии
- Всем сотрудникам компании
Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний, которые нацелены на развитие и рост. Осознать взаимосвязь элементов внутри системы (организации). Понимать возможные последствия для себя: вызовы и возможности