Митап meet-up

Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом

19 сен в 19:00
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Бесплатный онлайн метод-митап "Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом"

Работая с запросами клиентов, участвуя в различных отраслевых и CX-мероприятиях, мы каждый раз убеждаемся, как остро перед компаниями стоит задача перестройки своей деятельности под клиентоцентричную модель работы. Поэтому решили сделать серию метод-митапов, посвященную различным аспектам клиентоцентричной трансформации.

Первая встреча в рамках этой тематики будет посвящена CX стратегии как базовой предпосылке осмысленного, а значит — устойчивого движения компании к созданию бизнеса, ориентированного на клиента.

С экспертами и гостями метод-митапа № 15 поговорим о том, как сформировать CX стратегию в условиях турбулентности, обсудим основные этапы процесса, а также, почему стратегия работает не всегда и что с этим делать?

Ведущая метод-митапа

Елизавета Устинова

Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам

Будет интересно:

  • ТОП-менеджерам и CX-директорам

Учесть опыт и ошибки других компаний при формулировании собственной CX стратегии, познакомиться с методами, которые позволяют в условиях неопределенности составлять работоспособный план действий
 

  • Менеджерам по клиентскому опыту

Обсудить с коллегами практические инструменты для формирования CX стратегии, основные рычаги мониторинга исполнения стратегии

  • Всем сотрудникам компании

Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний, которые нацелены на развитие и рост. Осознать взаимосвязь элементов внутри системы (организации). Понимать возможные последствия для себя: вызовы и возможности

Похожие мероприятия

Конференция
AiConf 2024
26 - 27 сен
Чт-Пт
Подробнее
Конференция
FrontendConf 2024
30 сен - 01 окт
Пн-Вт
Подробнее

Рекомендуем