КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023
Ожидания клиентов от взаимодействия с банками трансформируется, появляется все больше вопросов о том, как сохранить лояльную аудиторию и привлечь новую. В условиях дефицита бюджета особенно остро ощущается необходимость сбалансированной стратегии коммуникаций с b2b-потребителями.
В рамках форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023 участники смогут узнать об ожиданиях, взглядах и подходах к потребительскому опыту в условиях трансформирующейся реальности, а также познакомятся с практическими кейсами успешной работы с клиентским опытом в b2b-сфере от крупных российских банков.
Ключевые вопросы Форума:
- Как поддержать бизнес в новых реалиях в 2023г?
- Как выстраивать эффективную коммуникацию с B2B клиентами?
- Новые подходы по удержанию и повышению лояльности B2B клиентов
- Автоматизация клиентского опыта для бизнеса
- Новые способы измерения и оценки клиентского опыта для бизнеса
Деловая программа на сайте Форума: https://clck.ru/344a6a
Среди приглашенных спикеров представители крупных российских банков:
- Наталья ВОРОБЬЕВА, Руководитель Кластера «Клиентский опыт», СБЕРБАНК
- Сергей ШИШОВ, Вице-президент, Начальник управления «Пакеты и программа лояльности», БАНК ВТБ
- Людмила МИШКИНА, Руководитель департамента по клиентскому опыту, АЛЬФА-БАНК
- Гарик ИОРДАН, Руководитель лаборатории клиентского опыта, РОССЕЛЬХОЗБАНК
- Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
- Эдуард ЛЫСЕНКЕР, Директор по управлению клиентским опытом Департамента управления операционной и бизнес-эффективностью, ПРОМСВЯЗЬБАНК
- Елена МАЛАХОВА, Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
- Сергей ЦВЕТКОВ, Руководитель по развитию отношений с клиентами корпоративного блока, АК БАРС БАНК
- Михаил ЖУЧКОВ, Директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса, БАНК УРАЛСИБ
- Андрей НИКОЛАЕВ, Заместитель директора департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
- И другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/344a6a
Обратите внимание, при участии в CX BANKING FORUM 2023, вы получите скидку -15% на посещение форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023!
Оставить заявку на участие можно любым удобным способом:
1. Ответить на это письмо.
2. Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
3. Позвонить по тел.: +7(495)789-37-46 и сообщить данные об участниках менеджеру.
4. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: info@auditorium-cg.ru.
До встречи на Форуме!