Москва, Россия
Форум

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023

31 мая в 09:00
Ср
34 930₽

Ожидания клиентов от взаимодействия с банками трансформируется, появляется все больше вопросов о том, как сохранить лояльную аудиторию и привлечь новую. В условиях дефицита бюджета особенно остро ощущается необходимость сбалансированной стратегии коммуникаций с b2b-потребителями.

В рамках форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023 участники смогут узнать об ожиданиях, взглядах и подходах к потребительскому опыту в условиях трансформирующейся реальности, а также познакомятся с практическими кейсами успешной работы с клиентским опытом в b2b-сфере от крупных российских банков.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как поддержать бизнес в новых реалиях в 2023г?
  • Как выстраивать эффективную коммуникацию с B2B клиентами?
  • Новые подходы по удержанию и повышению лояльности B2B клиентов
  • Автоматизация клиентского опыта для бизнеса
  • Новые способы измерения и оценки клиентского опыта для бизнеса

 

Деловая программа на сайте Форума: https://clck.ru/344a6a

 

Среди приглашенных спикеров представители крупных российских банков: 

  • Наталья ВОРОБЬЕВА, Руководитель Кластера «Клиентский опыт», СБЕРБАНК
  • Сергей ШИШОВ, Вице-президент, Начальник управления «Пакеты и программа лояльности», БАНК ВТБ
  • Людмила МИШКИНА, Руководитель департамента по клиентскому опыту, АЛЬФА-БАНК
  • Гарик ИОРДАН, Руководитель лаборатории клиентского опыта, РОССЕЛЬХОЗБАНК
  • Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Эдуард ЛЫСЕНКЕР, Директор по управлению клиентским опытом Департамента управления операционной и бизнес-эффективностью, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Елена МАЛАХОВА, Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Сергей ЦВЕТКОВ, Руководитель по развитию отношений с клиентами корпоративного блока, АК БАРС БАНК
  • Михаил ЖУЧКОВ, Директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса, БАНК УРАЛСИБ
  • Андрей НИКОЛАЕВ, Заместитель директора департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
  • И другие.

 

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/344a6a

Обратите внимание, при участии в CX BANKING FORUM 2023, вы получите скидку -15% на посещение форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023!

Оставить заявку на участие можно любым удобным способом:

1. Ответить на это письмо.

2. Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
3. Позвонить по тел.: +7(495)789-37-46 и сообщить данные об участниках менеджеру.
4. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: info@auditorium-cg.ru.

До встречи на Форуме!
 

Похожие мероприятия

Конференция
Banks IT Day 2024
Выставка
КРЕДИТ-EXPO 2024
23 - 24 апр
Вт-Ср
Подробнее

Рекомендуем