Комплексный интернет-маркетинг для магазинов одежды
После ухода международных брендов у малого и среднего бизнеса впервые за последние 10 лет есть все шансы развиться и получить огромное количество продаж. И грамотно выстроенная маркетинговая стратегия, а также умелое использование актуальных digital-каналов помогут занять освободившуюся долю рынка.
Мы обсудим:
как интернет-магазину одежды построить эффективную маркетинговую стратегию;
с какими digital-инструментами стоит работать в fashion-отрасли;
как продвигать одежду на маркетплейсах;
как построить воронку продаж через соцсети.
Спикеры
Андрей Попов, SEO-Team Leader Demis Group
Анастасия Колосова, руководитель отдела SMM Demis Group
Алексей Грудинин, руководитель Отдела SERM Demis Group