Конференция

Конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» 2022

01 июн
Ср
уточнять у организатора
Россия, Москва

В 11.00 мск на площадке Конгресс-центра ТПП РФ пройдет VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире.

В условиях «информационной» экономики  возрастает роль процесса формирования эффективного инструмента - бренда, позволяющего региону привлекать потребителя или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.

Если раньше к числу источников благосостояния региона относились только материальные активы (земля, рабочее население, капитал и т.д.), то на современном этапе в стратегии социально-экономического развития любой территории все чаще включают такие понятия, как «нематериальные активы», «территориальный бренд», «брендинг территории». 


Похожие мероприятия

Рекомендуем