Конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» 2022

Конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» 2022
В 11.00 мск на площадке Конгресс-центра ТПП РФ пройдет VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире.
В условиях «информационной» экономики возрастает роль процесса формирования эффективного инструмента - бренда, позволяющего региону привлекать потребителя или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.
Если раньше к числу источников благосостояния региона относились только материальные активы (земля, рабочее население, капитал и т.д.), то на современном этапе в стратегии социально-экономического развития любой территории все чаще включают такие понятия, как «нематериальные активы», «территориальный бренд», «брендинг территории».