Конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»
Ключевое событие 2020 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.
- 20+ спикеров
- 15+ практических кейсов
- Панельные дискуссии на актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
В настоящее время на повышение рыночной стоимости компании, ее производительности и продуктивности работы влияют нематериальные активы компании – талант персонала, эффективность управляющих систем, интеллектуальный капитал. Принципиально меняется отношение к обучению и переобучению сотрудников компании и подбору персонала. На первый план выходят системы дистанционного обучения и управления знаниями, что позволяет, с одной стороны, повышать образовательный уровень и компетентность «без отрыва» от работы, а с другой – достаточно гибко формировать образовательную траекторию. Как построить систему обучения сотрудников с помощью дистанционных образовательных систем и с чего начать создание системы управления знаниями, используя digital-инструменты, Вы сможете узнать на конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации».
Только практические кейсы!
Ключевые темы конференции:
- Как внедрить системы дистанционного обучения в компании
- Ведущие digital-инструменты для корпоративного дистанционного обучения
- С чего начать создание системы управления знаниями: эффективные инструменты
- Как вовлечь сотрудников в процесс поддержания и непрерывного усовершенствования системы управления знаниями
- Использование геймификации для вовлечения сотрудников в систему управления знаниями
- Как безболезненно осуществить переход от офлайн обучения в онлайн: инструменты и сервисы для дистанционного обучения и переобучения сотрудников компании
- Как с помощью использования системы управления знаниями повысить эффективность бизнеса
- Реализация концепции «обучение в течение всей жизни» на практике в условиях перехода на дистанционный формат обучения
Аудитория мероприятия:
- HR-директора
- Директора по подбору и обучению персонала
- Директора по развитию и адаптации персонала
- Директора корпоративных университетов
- Руководители направлений по управлению знаниями
- Руководители направлений по работе с талантами
- Руководители направлений кадрового администрирования
- Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Александр Чурилов, ведущий тренинг-менеджер, Черкизово
«Отличное мероприятие, на котором можно познакомиться с реальными кейсами лидеров различных отраслей, перенести их на собственный бизнес»
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма
«Спасибо за возможность пообщаться с коллегами из разных отраслей. Инсайты — наше все»
Ольга Цумарева, руководитель направления лидерства Евразия и Ближний Восток, Санофи
«Очень полезно! Все понравилось, спасибо!»
Марина Котукова, главный специалист, Трансконтейнер
«Получила максимум полезных знаний и лайфхаков, которые точно смогу использовать в работе. Чрезмерно приятно удивлена уровню организации и подбору спикеров. Спасибо огромное за полученное удовольствие! Буду принимать участие в дальнейших мероприятиях!»
Наталия Захарова, HR-директор, KIA MOTORS
«Очень интересные спикеры. Хорошо сбалансировано время выступления»
Наталья Горобец, директор по персоналу, Зенча
«Большое спасибо за содержание и организацию мероприятия. Для себя почерпнула много интересных идей»
Юлия Болдова, старший менеджер по персоналу, Красногорсклексредства
«Спасибо за предоставленную возможность узнать, как живут другие компании. Это интересно и полезно»
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 07.02.20: 49 900 руб.
Стоимость участия при оплате до 22.04.2020: 69 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 22.04.2020 (по гарантийному письму): 74 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.