Москва, Россия
Конференция

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний 
  • 10+ практических кейсов 
  • панельная дискуссия на актуальную тему


Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».  


Ключевые темы конференции: 

  • Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности 
Аудитория конференции:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж
Страница мероприятия: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty/


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Выставка
Дизайн и реклама - Супермаркетинг - 2020
02 - 04 сен
СР-ПТ
Москва, Россия
Гостиный двор
Подробнее
Форум
GreatEight 2020. Фестиваль Креативных Индустрий. G8
10 - 11 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Хлебозавод
Подробнее
Форум
XVIII Международный банковский форум «Банки России – XXI век»
16 - 19 сен
СР-СБ
Сочи, Россия
Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi
Подробнее
Выставка
Реклама 2020
22 сен
ВТ
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее

Рекомендуем