Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- 10+ практических кейсов
- панельная дискуссия на актуальную тему
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.