Москва, Россия
Конференция

Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»

30 июн
Вт
уточнять у организатора
Онлайн-трансляция

Мероприятие пройдет онлайн.

  • 15+ лучших спикеров из ведущих сервисных центров страны
  • Более 10 практических кейсов
  • Самое высокое качество и лучшая цена на рынке мероприятий для бизнеса

ART_6885.jpg

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

После выхода компаний из карантина, возникнут много сложных вопросов: как организовать работу офиса, как обеспечить максимально безопасные условия, как выстроить электронный документооборот с теми, кто останется на удаленке и как построить систему обучения и оценки сотрудников – эти и другие вопросы мы обсудим на конференции. Присоединяйтесь!

Ключевые темы конференции:

  • Трансформация фронт-офиса
  • Как обеспечить максимально безопасное пространство
  • Реабилитация эффективности: как сотрудникам вернуть прежнюю продуктивность и перестроить на работу в офисе
  • Кадровый электронный документооборот: какие документы за время карантина удалось перевести в цифровой вид, какие оставлять в таком виде, а какие возвращать в бумажный
  • Как оформлять трудовые отношения с удаленными сотрудниками
  • Организация онлайн-обучения: какие платформы наиболее удобные
  • Как определить наиболее востребованные форматы и темы корпоративного обучение
  • Онлайн-мероприятия для команды: поддержание вовлеченности и командного духа сотрудников

Аудитория конференции:

  • руководители ОЦО
  • генеральные директора
  • финансовые директора
  • главные бухгалтеры
  • HR-директора
  • руководители бизнес-функций
Страница мероприятия: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/sschr/


Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis

Рекомендуем