Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

26 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim расскажут всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.
В программе вебинара:
• как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
• статистика ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
• как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
• как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
• обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов.
🎁 Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!