Конференция

Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками

26 сен
ЧТ
30000 ₽
Россия, Москва

Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками

В современных реалиях построение системы комплаенса в компании (причем не только крупной) является жизненной необходимостью. Грамотное управление рисками помогает избежать многих проблем с проверяющими и фискальными органами, а также с персоналом. На фоне ужесточения контроля государства и сложностей с привлечением стороннего финансирования работающие комплаенс-регламенты могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Несмотря на это, единого подхода и общепринятого стандарта к организации работы с рисками нет: многое зависит от корпоративной структуры, мнения собственников, отрасли, размера компании. Тем не менее работающие практики, хорошо зарекомендовавшие себя, существуют. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы разберем их, а также попытаемся понять, как построить работающую систему комплаенса в организации, как спланировать затраты на ее внедрение, а также, как добиться того, чтобы сотрудники, менеджмент и госорганы поверили в ее эффективность.

Программа

09:30-10:00
 

Регистрация, приветственный кофе




10:00-11:30
 

Сессия I. Законодательство и регулирование комплаенса



Вопросы для обсуждения:
  • Построение и внедрение системы антимонопольного комплаенса в компании

  • Стандарты комплаенс-процедур в России: международный опыт и местные реалии

  • Методики совершенствования и эволюция комплаенс-процедур в компании

  • Сложные вопросы разработки антикоррупционных регламентов

  • Отраслевые особенности комплаенса: ритейл, фарма, девелопмент



11:30-12:00
 

Кофе-брейк




12:00-13:30
 

Сессия II. Практические вопросы внедрения и разработки комплаенс-процедур



Вопросы для обсуждения:
  • Роль юриста в разработке, внедрении и совершенствовании комплаенс-процедур

  • Вопросы обучения сотрудников комплаенс-процедурам

  • Автоматизация и диджитализация в комплаенсе: юридический аспект

  • Роль этики и этических стандартов в комплаенсе

  • Значение комплаенс-процедур и их особенностей в судебных спорах



13:30-14:30
 

Фуршет


Страница мероприятия: https://www.kommersant.ru/conference/435









Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Третья конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
24 янв
ПТ
Москва, Россия
Конгресс-Парк отеля «Рэдиссон Ройал, Москва»
Подробнее
Конференция
Четвертая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
31 янв
ПТ
Москва, Россия
Балчуг Кемпински/Hotel Baltschug Kempinski
Подробнее
Интернет-конференция
Практический вебинар "Ответственность банкрота на практике"
06 фев
ЧТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Бизнес-завтрак
Бросить фирму или ликвидировать?
28 фев
ПТ
Онлайн-трансляция
Офис юридической фирмы Клифф
Подробнее

Рекомендуем