Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации

Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации
Комплаенс из совсем недавно второстепенной функции превращается в одну из магистральных: крупный бизнес осознал, что разработка и внедрение продуманных процедур управления рисками может не только защитить бизнес, но и принести экономические дивиденды. В этой области как никогда востребованы и западные, и российские наработки, касающиеся управления бизнес-рисками на всех уровнях корпоративной матрицы — от HR до закупок. Государство (прежде всего в лице контролирующих органов) подстегивает развитие комплаенса в России, освобождая лидеров, внедривших сертифицированные методики, от проверок, санкций и штрафов. Несмотря на все это, единого подхода к комплаенсу в России нет: многое зависит от размера компании, отрасли, мнения менеджмента и собственников. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы познакомимся с лучшими практиками в этой области, подискутируем с представителями государства о том, может ли комплаенс стать аргументом в диалоге с контролерами, а также обсудим экономические и правовые аспекты построения комплаенса в крупных и средних организациях из самых разных отраслей.
Программа
09:30-10:00Регистрация и приветственный кофе
10:00-12:30
Деловая сессия
Вопросы для обсуждения:
-
Тонкости антимонопольного комплаенса: что есть и к чему готовиться?
-
Место комплаенса в корпоративной структуре российского бизнеса: теория и практика
-
Международные стандарты комплаенса на российской почве
-
Диджитализация, автоматизация и высокие технологии в комплаенсе
-
Построение системы обучения комплаенсу сотрудников компании
-
Сложные вопросы аутсорсинга комплаенс-процедур в бизнес-структурах
-
Технологии и тонкости проведения корпоративных расследований
-
Отраслевые особенности комплаенса: IT, фарма, ритейл
Фуршет