Лояльный клиент: привлечь и удержать
«Издержки по привлечению нового покупателя в 5 раз превышают затраты,
связанные с сохранением отношений с уже имеющимся клиентом.
В среднем компании ежегодно теряют около 10% своих клиентов.
Сокращение на 5% коэффициента ухода потребителей
увеличивает прибыль компании на 25-85%».
Филип Котлер.
«Маркетинг менеджмент. Привлечение и удержание потребителей».
Сейчас главным оружием в борьбе за клиента стал сервис. Если сотрудники не понимают этого, то бизнес теряет сначала репутацию, а потом деньги.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре и ответить на следующие вопросы:
- Как связаны сервис и прибыль компании? Сколько Ваша компания теряет прибыли в год, если персонал плохо обслуживает хотя бы одного клиента в день?
- Сколько шагов к созданию исключительного сервиса нужно пройти, и какие сложности могут встретиться на этом пути?
- Какие IT-инструменты позволяют добиться повышения качества обслуживания клиентов?
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЗАВТРАКА:
10:00 - 10:30 Регистрация
10:30 - 11:30 Мастер-класс от Виталия Антощенко По построению клиенториентированной компании
11:30 - 11:45 Перерыв
11:45 - 12:10 Кейс: «Как мы вернули лояльность клиентов собственного сервис-центра» Линия Консультации АстроСофт и проблемы, с которыми она столкнулась
12:10 - 12:45 Продукты компании АстроСофт для повышения качества обслуживания клиентов, разработанные на основе Skype for Business/Lync
12:45 – 13:00 Устройства Prestigio для эффективного управления работой с клиентами за пределами офиса
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!