Москва, Россия
Семинар

Локдаун и кризис: как сегодня изменилось поведение пользователей и что с этим делать

29 апр
Ср
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Вы узнаете  методы маркетинговых решений в кризис, варианты безбюджетного маркетинга в кризис и выжимки из западных отчетов о поведении пользователей в период кризиса

ДЛЯ КОГО

Для владельцев и собственников бизнеса

Для управляющих менеджеров, чьи решения в компании влияют на развитие бизнеса

Для маркетологов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций

Всем, кто продолжает работать и развивать бизнес в период возникшего кризиса

Главные темы

  • Выжимки и тезисы из отчетов о переменах в поведении пользователей
  • Подходы к принятию маркетинговых решений в кризис
  • Примеры тестирования гипотез, креативов и использование алгоритмов рекламных кабинетов
  • Скрытые источники прибыли в бизнесе
  • «Маркетинг без бюджета» в кризис

 

Эксперт

Роман Кумар Виас

Основатель и совладелец агентства Qmarketing, компании Qlean и Shelly

Работал в «Тинькофф Банк», где вместе с Google и Ebay запускал общие проекты. В банке «Открытие» и «Ситибанк» возглавлял направления продуктового менеджмента.

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем