Локдаун и кризис: как сегодня изменилось поведение пользователей и что с этим делать


Вы узнаете методы маркетинговых решений в кризис, варианты безбюджетного маркетинга в кризис и выжимки из западных отчетов о поведении пользователей в период кризиса
ДЛЯ КОГО
Для владельцев и собственников бизнеса
Для управляющих менеджеров, чьи решения в компании влияют на развитие бизнеса
Для маркетологов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций
Всем, кто продолжает работать и развивать бизнес в период возникшего кризиса
Главные темы
- Выжимки и тезисы из отчетов о переменах в поведении пользователей
- Подходы к принятию маркетинговых решений в кризис
- Примеры тестирования гипотез, креативов и использование алгоритмов рекламных кабинетов
- Скрытые источники прибыли в бизнесе
- «Маркетинг без бюджета» в кризис
Эксперт
Роман Кумар Виас
Основатель и совладелец агентства Qmarketing, компании Qlean и Shelly
Работал в «Тинькофф Банк», где вместе с Google и Ebay запускал общие проекты. В банке «Открытие» и «Ситибанк» возглавлял направления продуктового менеджмента.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.