Конференция

Loyalty World Forum - 2015

22 - 23 апр
Ср-Чт
от 24 900 руб₽
Россия, Москва

22-23 апреля состоится LoyaltyWorld Forum - 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами и представление опыта использования коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности.

Ключевые темы Форума:

·         Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом

·         Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности

·         Коалиционные программы лояльности

·         Лояльность по отраслям:

·         Лояльность для финансовых институтов, Ритейл-компаний, Телеком-компаний, Авиационных компаний и HoReCa отрасли

·         Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности:

o    Кобрендинговые проекты

o    Brand Loyalty

o    Программы лояльности на рынке B2B

Форум предназначен для директоров, руководителей и ключевых менеджеров компаний, работающих в сферах:

•         Клиентского сервиса,центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.

•         Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.

•         BTL, рекламы, бренд менеджментаи т.п.

•         Продаж,дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.

•         Стратегического развития бизнеса

•         IT услуг,связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры. 

Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
lw15@loyalty-world.ru
www.loyalty-world.ru

Темы:

Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем