Маркетинг юридической фирмы 11.0

Маркетинг юридической фирмы 11.0
Когда пандемия изменила привычные маркетинговые стратегии юридических компаний, многие юристы стали активно использовать интернет-маркетинг для привлечения новых клиентов, а также для поддержания оперативной коммуникации со старыми.
Каждая вторая фирма провела или планирует провести вебинар, используя инструменты интернет-маркетинга для сбора аудитории. Некоторые компании и партнеры возобновили активную деятельность в социальных сетях и даже создали Телеграм-каналы о своих практиках.
Право.ru помогает в огромном потоке информации и контента выбрать самое полезное для работы юриста в интернете и приглашает на конференцию «Маркетинг юридической фирмы 11.0».
- На конференции не будет универсальных рекомендаций для разношерстных b2b рынков, только необходимая информация для юридических компаний;
- Спикеры знают нюансы работы юридического бизнеса, говорят на языке юристов;
- Конференция будет полезна как для маркетолога, так и для партнера юридической фирмы.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
- Чек-лист для исследования текущей работы в компании
Где фирма находится сейчас? Кто мои клиенты? Кто мои конкуренты? Что я предлагаю рынку? Какие практики и направления в моей компании ключевые? Как пандемия и кризис изменили вектор работы фирмы?
- Маркетинговые стратегии в интернете для юридических компаний: как выбрать и построить эффективную стратегию для своей фирмы в кризисный период
- Поборка подходящих инструментов интернет-маркетинга
Как оперативно «добежать» до руководителей юрдепов-активных пользователей социальных сетей? Как и где найти новых клиентов, когда классические инструменты недоступны? Как оперативно и качественно доставлять информацию для своих клиентов?
Страница мероприятия: https://event.pravo.ru/view/222391/