Конференция
Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016
21 июн
Вт
32 000 рублей + НДС₽
Россия, Москва
О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.
В программе мероприятия:
В программе мероприятия:
- Маркетинг любит счет: как сегодня формировать стратегию, ставить цели, предвидеть последствия и считать эффективность маркетинговых активностей?
- Рост в деньгах и клиентах как антикризисная маркетинговая задача. Где сегодня находят новые идеи, рынки и аудиторию? Почему самое время перестать бояться пробовать новое?
- Деньги у покупателя есть, просто тратит он их теперь по-другому, и на другое. Как маркетологу найти себя в изменившейся реальности?
- Современные проблемы маркетинга и их связь с социально-экономическими трендами.
- Digital marketing как инструмент повышения эффективности при сокращении затрат. SMM, E-mail и контент маркетинг, мобильная и контекстная реклама: как заставить все каналы работать?
- Вопросы эффективности SMM в сегментах B2B и B2C: сходство и различие подходов к стратегиям использования SMM
- Эффективная рекламная компания и позиционирование бренда: как не заставить себя сожалеть о потраченных времени и деньгах?
- Маркетинговые исследования как способ получения конкурентного преимущества: как правильно инвестировать в исследования и использовать результаты?
- Латеральный маркетинг: стратегии развития\
- CRM: как построить программу лояльности внутри компании?
- Digital инструменты программ лояльности: как победить в эпоху цифровых технологий и инноваций?
- Продукт, который покупают: как продать в условиях новой экономической реальности? Особенности маркетинговой стратегии нового времени
- Programmatic buying: эффективные стратегии работы с потребителями
- и многое другое
С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на странице конференции
Контакты организаторов:
Тел. +7 (495) 363-11-11 #1359
E-mail: divannikova@rbc.ru
Официальная страница мероприятия: http://bc.rbc.ru/2016/marketing/
Темы:
, Реклама/PR
Отзывы
о мероприятии
об организаторе
Ваш отзыв будет первым!
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.
Рекомендуем
Вебинар
Привлечение к ответственности руководителя АО/ПАО и косвенные иски
05 дек
Вт
Онлайн-трансляция
Саммит
ФИНТЕХ САММИТ СТАМБУЛ - ФИНАНСЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПО СТАМБУЛ
05 - 06 дек
Вт-Ср
Стамбул, Турция
Конференция
I Всероссийский форум директоров по закупкам "УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ 2024"
07 - 08 дек
Чт-Пт
Москва, Россия
Форум
VIII Форум корпоративного образования и Премия «Смарт пирамида – 2023»
13 дек
Ср
Москва, Россия
Вебинар
Автоматизация рутинных задач в 1С с применением технологии PIX RPA
15 дек
Пт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Выездная налоговая проверка: что важно знать на практике
21 дек
Чт
Онлайн-трансляция
Мастер-класс
ESG-принципы управления персоналом
02 - 04 фев
Пт-Вс
Москва, Россия
Главный учебный корпус МИРБИС
Конференция
ПРАКТИКА HR 2024 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
15 фев - 18 июн
Чт-Вт
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва