Мастер-класс
Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты
08 июн
Ср
Бесплатно
Россия, Москва
О чём пойдёт речь:
- Дизайн исследования — на какой вопрос мы хотим ответить?
- Какой тип выбрать: качественные или количественные? А можно всё вместе?
- Структура интервью — о чем разговаривать с людьми?
- Пример анализа данных по промышленному рынку в рамках ребрендинга производственной компании.
- Пример анализа портфеля ИТ-компании для проверки гипотез.
- Пример исследования покупателей для разработки бренда станков.
Лекцию проведет Арсений Кутовой стратег агентства Dotorg.
В маркетинговом бизнесе с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР.
Клиенты: ГКС, Систематика, Т1 Консалтинг, Консист Бизнес Групп, Head-Point, Лан АТМсервис, UIS Telecom, Severin Development, Temac Industrial Group и др.
Темы:
Маркетинг
Теги:
, Продвижение продукта, Кейсы, B2B
Похожие мероприятия
Конференция
Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
Теги:
Digital, Тренды маркетинга, Public relations-PR, Медиа
Рекомендуем
Вебинар
BI-инструменты руководителя для подготовки финансовой отчетности и аналитики
17 сен
Вт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Защита прав на маркетплейсах: штрафы, лишние начисления и потеря денег
18 сен
Ср
Онлайн-трансляция
Вебинар
Продажеориентированный маркетинг: растим выручку за счет синергии
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Buyback без нарушений: как провести обратный выкуп акций и защитить бизнес
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Конверсии на максимум: все, что нужно для работы с клиентами
20 сен
Пт
Онлайн-трансляция
Форум
Евразийский Ресторанный Форум 2024 в Екатеринбурге
25 - 26 сен
Ср-Чт
Екатеринбург, Россия
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
25 сен
Ср
Москва, Россия