Москва, Россия
Мастер-класс

Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты

08 июн
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

О чём пойдёт речь:

  • Дизайн исследования — на какой вопрос мы хотим ответить?
  • Какой тип выбрать: качественные или количественные? А можно всё вместе?
  • Структура интервью — о чем разговаривать с людьми?
  • Пример анализа данных по промышленному рынку в рамках ребрендинга производственной компании.
  • Пример анализа портфеля ИТ-компании для проверки гипотез.
  • Пример исследования покупателей для разработки бренда станков.

 

Лекцию проведет Арсений Кутовой стратег агентства Dotorg.

В маркетинговом бизнесе с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР.

Клиенты: ГКС, Систематика, Т1 Консалтинг, Консист Бизнес Групп, Head-Point, Лан АТМсервис, UIS Telecom, Severin Development, Temac Industrial Group и др.

Похожие мероприятия

Форум
Performance 2024
17 - 18 сен
Вт-Ср
Подробнее
Конференция
TgConf 2024

Рекомендуем