Вебинар
Маркировка рекламы: теория и практика
20 окт
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция
С сентября 2022 года рекламу в рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.
Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.
Все зарегистрированные участники получат материалы конференции и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».
Вы узнаете:
- Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
- Что делает МТС как оператор рекламных данных
- Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств
- Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу
Темы:
Маркетинг
Теги:
, Digital, Тренды маркетинга, Интернет-реклама
Похожие мероприятия
Вебинар
Зачем B2B аналитика соцмедиа
Рекомендуем
Конференция
2-я Межрегиональная конференция по цифровой трансформации промышленности и энергетики
22 - 23 апр
Пн-Вт
Ростов-на-Дону, Россия
Маринс Парк Отель Ростов
Конференция
Recruitment DAY | Современные подходы и инструменты
22 апр
Пн
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Вебинар
Мертвые души в АО/ПАО: чем опасны такие акционеры и как законно их исключить?
25 апр
Чт
Краснодар, Россия
Вебинар
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана
25 апр
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция