Москва, Россия
Вебинар

Маркировка рекламы: теория и практика

20 окт
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

С сентября 2022 года рекламу в рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.

Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.  

Все зарегистрированные участники получат материалы конференции и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».

Вы узнаете:

  • Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
  • Что делает МТС как оператор рекламных данных
  • Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств
  • Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу

Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis
Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем