Москва, Россия
Семинар

Мастер Support'a | Серия лекций от специалистов служб сопровождения

15 ноя
Чт
Россия, Новосибирск

В IT-системах со временем что-нибудь да ломается. И это «что-нибудь» может случиться в любой момент.

Поэтому надо быть всегда готовым, чтобы ответить на классические три вопроса: «Что? Где? Когда?».

На вход поступает некоторая информация о неработающей системе, которую команда сопровождения должна проанализировать и предложить способ устранения поломки. И, конечно, надо уложиться в тайминг, чтобы клиенты были счастливы.

Как это сделать, поделится Рафхат Осмонов (ЦФТ) в своем докладе «Даже не знаю. Попробуйте еще раз»

Из доклада узнаем:

- Что такое инциденты?
- Каков порядок действий при возникновении инцидента?
- Что такое проблемы?
- Есть ли граница между инцидентами и проблемами?

Также разберем классификацию инцидентов и способы их устранения.

Рассмотрим реальные примеры из жизни.

Прокачай свои навыки, стань "Мастером Support'a" ! :)


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОБЫТИЯ
https://team.cft.ru/events/69


КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ

Лащева Анна
a.lascheva@cft.ru





Похожие мероприятия

Конференция
GO DIGITAL 2024
03 - 04 апр
Ср-Чт
Холидей Инн Сокольники
Подробнее

Рекомендуем