Мастер-класс

«Клиентский сервис как технология. Система работы с клиентской базой»

27 сен
Вт
Бесплатно
Россия, Санкт-Петербург

«Клиентский сервис как технология. Система работы с клиентской базой»

27 сентября в 18:00 ждём Вас на мастер-класс «Клиентский сервис как технология. Система работы с клиентской базой». 

В рамках занятия вы изучите актуальные инструменты для введения системы лояльности и на практике построите индивидуальную стратегию работы, в программе: 
- модели клиентоориентированности в бизнесе 
- этапы построения клиентского сервиса в компаниях 
- оцифруем лояльность — инструменты мониторинга и контроля качества сервиса 
- инструменты сервис-дизайна и построения карты пути клиента  
- практика для участников «Строим путь клиента» 

Практикующий эксперт в управлении клиентской лояльностью – Юлианна Матусевич: 
- член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга 
- опыт в управлении клиентским опытом и разработке систем лояльности 
- дипломированный бизнес-тренер и фасилитатор 
- модератор стратегических сессий 
- партнёр консалтингового агентства «BatanovPlus» 

Посещение свободное, требуется регистрация на сайте: АКАДЕМИЯМСП.РФ

Адрес: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4, подъезд 3  
Единое общественное пространство «СреДА!»  
Ориентир: приёмная Д.А. Медведева 
 

Темы: Маркетинг

Похожие мероприятия

Рекомендуем