«Клиентский сервис как технология. Система работы с клиентской базой»
27 сентября в 18:00 ждём Вас на мастер-класс «Клиентский сервис как технология. Система работы с клиентской базой».
В рамках занятия вы изучите актуальные инструменты для введения системы лояльности и на практике построите индивидуальную стратегию работы, в программе:
- модели клиентоориентированности в бизнесе
- этапы построения клиентского сервиса в компаниях
- оцифруем лояльность — инструменты мониторинга и контроля качества сервиса
- инструменты сервис-дизайна и построения карты пути клиента
- практика для участников «Строим путь клиента»
Практикующий эксперт в управлении клиентской лояльностью – Юлианна Матусевич:
- член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга
- опыт в управлении клиентским опытом и разработке систем лояльности
- дипломированный бизнес-тренер и фасилитатор
- модератор стратегических сессий
- партнёр консалтингового агентства «BatanovPlus»
Посещение свободное, требуется регистрация на сайте: АКАДЕМИЯМСП.РФ
Адрес: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4, подъезд 3
Единое общественное пространство «СреДА!»
Ориентир: приёмная Д.А. Медведева