28 июня 2022
28 июня 2022
Конференция всевозможностей
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Конференция проводится в онлайн-формате с 10:00 до 15:00 по МСК, подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами. Мероприятие будет полезно собственникам бизнеса, маркетологам и предпринимателям на старте.
Ключевые темы:
Что происходит с привычными источниками трафика, где сейчас искать клиентов и какие новые возможности открываются.
Как продавать в мессенджерах: инструменты WhatsApp и Telegram.
Как привлечь клиентов на маркетплейсах.
Особенности поиска клиентов в Яндекс.Дзен, ВКонтакте, MyTarget.
Как продавать в новых соцсетях? TenChat, Ozon Моменты и другие платформы.
Как работать с трафиком для проверки новых бизнес‑идей.
Своим опытом, алгоритмами действий и советами поделятся эксперты Контура, Яндекса, представители бизнеса и профи в продажах, среди которых:
Полина Родина, эксперт по обучению Яндекса, руководитель направления «Спецпроекты» в агентстве MGCom.
Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист, ВКонтакте.
Александра Першина, руководитель направления продвижения в social media, digital-агентство Nectarin.
Андрей Томачинский, руководитель группы «Платформа для стартапов», Контур.
По словам Андрея Томачинского, темы докладов сформированы из реальных запросов предпринимателей, которые столкнулись с оттоком клиентов:
- На конференции найдем всевозможности в привлечении клиентов. В том, что уже пробовали, в том, что уже появилось и что вот-вот начнет работать. Участники получат практические знания и ответы на волнующие вопросы.
Конференцию проводит Контур — экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле компании 80 сервисов для бизнеса, которыми пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.
Участие в конференции бесплатное. Посмотреть программу и спикеров и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.
28 июня 2022
28 июня 2022
Как собственнику нацелить сотрудников работать на результат
Академия "Стратег"
Киров, Россия
Академия "Стратег"
Киров, Россия
Мероприятие для вас, если:
Сотрудники плохо справляются с обязанностями
Без вас показатели падают
Приходится постоянно задерживаться
Вы выгораете от бизнеса
Устали решать проблемы компании
Разберем:
Почему решение всех проблем завязано на вас и как передать ответственность
Как создать команду достигаторов без вашего вмешательства Как избавиться от бестолковых сотрудников и вырастить сильную команду
Как избавиться от бардака в компании: пока не скажешь, что надо делать, будут бездельничать
Как выйти из оперативного управления и не завалить показатели
Как эффективно контролировать, не вмешиваясь в работу сотрудников Реально работающие организационные структуры.
Зарегистрироваться по ссылке: http://strategacademy.com/result-kirov?utm_source=allevents
28 июня 2022
5 июля 2022
Создание системы клиентского сервиса
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
На мастер-классе Вы:
Посмотрите на свой бизнес глазами Клиента. Оцените принятые в вашей Компании процессы взаимодействия с Клиентами.
Познакомитесь с типовыми моделям сервиса. Узнаете как выбрать модель сервиса для своего бизнеса. Подробно опишите свою.
Получите информацию и алгоритмы действий, чтобы компания стала неуязвима для конкурентов.
Осознаете, что делать, чтобы персонал Компании был клиентоориентирован и исполнял стандарты.
Поймете, как организовать сбор обратной связи от Клиентов и что с ней делать.
Определите необходимые именно для вашего бизнеса метрики клиентского сервиса.
Выполните 13 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса.
Программа мастер - класса
28 июня, вторник 12:00 - 14:30
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
Практические задания
1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
2. Сравниваем Декларации и реальность. ищем точки разрыва.
3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта.
30 июня, четверг 12:00 - 14:30
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
Расчет стоимости потерянного Клиента.
Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Практические задания:
1. Считаем LTV вашего клиента.
2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам компании принести деньги в вашу кассу.
3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса.
4. Описываем путь клиента и точки контакта.
5. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
6. Пишем "Сервисную конституцию".
5 июля, вторник 12:00 - 14:30
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
Что делать с жалобами.
Практические задания:
1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
2. Система работы с жалобами.
Участники получат:
План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
Результаты тестирования.
Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
Рабочую тетрадь.
Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
Сертификат участия в электронном виде.
Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.
Телеграм - чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.
Гарантии
если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь - у Вас будет доступ к записи вебинаров;
если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.
Теперь разработать Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
Регистрация - https://bts.timepad.ru/event/1966886/
29 июня 2022
29 июня 2022
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
не определено
Москва, Россия
По статистике от 20 до 80% заказов юркомпаниям поступают от сторонних коллег-юристов.
Лучший маркетинг - живой нетворкинг.
Цель бизнес-завтрака - знакомство с коллегами и потенциальными партнерами, поиск клиентов и исполнителей, представление своей эксклюзивной практики и экспертности, наработка контактов для совместного участия в проектах.
Мероприятие пройдет 29 июня 2022 года (среда).
Сбор гостей с 10:30, деловая программа с 11:00 до 12:00.
Место проведения - Mercure Arbat Moscow
(Смоленская площадь, д.6. 30 метров от метро Смоленская и Садового кольца).
Бизнес-завтрак для партнеров, руководителей практик, директоров по развитию, маркетологов юридических фирм-литигаторов.
В программе:
- Как выстроить успешное партнерство между юркомпаниями? О чем договариваться?
-Как не потерять своего клиента, приглашая юрфирму на субподряд?
-Как справедливо и выгодно распределить гонорар?
На бизнес-завтраке у участников будет отличная возможность представить свою компанию/практику и поделиться, чем вы можете быть полезны коллегам, найти новых клиентов и партнеров.
На каждое мероприятие мы также приглашаем необычного гостя. И в этот раз это также будет сюрпризом.
Некоторые результаты наших участников:
Артур Великжанин, Межрегиональное бюро судебных экспертиз им. Сикорского - 2 заказа, 1 субподрядчик.
Полина Павлова, адвокат, партнер Юридической группы «Гришин, Павлова и партнеры» - 1 заказ.
Наталья Никольская, председатель МКА “Арбат” - 2 обращения от коллег.
Анна Минушкина, адвокат, партнер коллегии адвокатов “Минушкина и партнеры” - 1 обращение от коллег, 1 субподрядчик.
Наталья Коршунова, психолог-консультант, ведущий тренингов - 3 записи на курсы, 2 обращения.
И это только начало, которое в перспективе принесёт ещё больше результатов.
Вход на бизнес-завтрак - 500 рублей (в стоимость входит напиток и снеки. Оплачивается на месте).
Количество участников ограничено - 12 компаний.
По всем вопросам yaremchuk@mkaarbat.ru
29 июня 2022
29 июня 2022
10 секретов массового подбора
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Приглашаем вас на открытый вебинар от MarHR 29 июня в 18:00.
Светлана Кузьмина, руководитель отдела подбора, интеграции и развития бренда работодателя FM Logistic, поделится 10 секретами массового подбора. С помощью кейсов из реальной практики она расскажет, как закрывать массовые позиции быстрее и лучше.
Вы узнаете:
Что делать с названиями вакансий?
График: только 5/2, 2/2 или есть другие привлекательные варианты?
Какие каналы подбора срабатывают?
Где давать рекламу и не потратить миллионы?
Хорошо - не значит дорого. Какие есть digital-решения для повышения качества подбора на массовые позиции?
Что важно знать про аналитику масс подбора?
Массовые позиции и HR-бренд: как их поженить?
Эфир пройдет в телеграм-канале MarHR.
29 июня 2022
29 июня 2022
Как за 5 дней создать беспроигрышный план в бизнесе, чтобы увеличить прибыль минимум в 2 раза
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Мероприятие состоится 29 июня в 15:000 (МСК)
Что мы разберем на вебинаре:
1) Как сохранить и получать максимум прибыли за счёт инструментов управления?
2) Как без денег мотивировать сотрудников в кризисное время?
3) Как построить сильную компанию, которая может выжить в любое время?
4) Идеальная структура организации, которая позволяет расти и масштабироваться даже в кризис.
5) Как работать с командой, чтобы спасти сильных людей и вместе с ним спасти компанию?
В результате вы:
• Узнаете, как оставлять компанию на долгое время и не волноваться за неё.
• Составите план развития компании, который приведет вас к тем целям, которые вы долго не могли осуществить.
• Будете работать, не перегружая себя и компанию, при этому видеть результат.
• Заниматься планированием будущего, а не зависать в операционке.