Матемаркетинг 2022
Матемаркетинг-2022 пройдет 17 и 18 ноября на кампусе Сколково (здание Международной школы управления).
Целевая аудитория маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и др.
Матемаркетинг-2022 это 7 параллельных оффлайн-потоков, включающих в себя доклады специалистов, экспертов мирового уровня, ученых, а также мастер-классы от представителей ведущих компаний российского и зарубежного рынков и большое количество дискуссий и круглых столов на самые актуальные темы.
Ключевые темы: алгоритмизация и управление эффективностью маркетинга, CustomerValueMaximization, Conversionrateoptimization, Cookieless, FLoC, BI & AnalyticsEngineering и облачная инфраструктура. Отдельный трек на тему управления рисками при запуске и развитии технологически сложных продуктов и непосредственно трек по глубинной продуктовой аналитике на стыке с эконометрикой (QuantitativeUX, CasualInference, CJM, matching & stratification), а также трек, посвященный карьере аналитика и product-менеджера в России и за рубежом. Матемаркетинг-2022 не только про аналитику и маркетинг, но и про эффективность онлайн-бизнеса в целом.