Национальный рекламный форум
Форум для тех, кто хочет знать, что ждет рекламу завтра, и быть среди лидеров, создающих ее сегодня.
Мы приглашаем:
- СМО/Маркетологов
- Топ-менеджеров
- PR-специалистов
- Авторов контента
- Креативных директоров
Программа
11 ноября — Стратегическая встреча лидеров индустрии
Вместо традиционной сессии — театральные перформансы и шоу-презентации
Вместо формальных панелей — диалоги с аудиторией, вовлекающие форматы и звездные гости
Вместо сухих прогнозов — эмоции, спецэффекты, реальные кейсы, демонстрация технологий
12 ноября — День стратегических инициатив
13 ноября — День контента и креатива Red Apple
14 ноября — День Digital
Что вас ждет
Экспертиза и тренды от лидеров отрасли
НРФ — уникальная площадка, объединяющая конкурентов на одной сцене. В диалоге с профессиональным сообществом здесь озвучиваются стратегические ориентиры коммуникационного рынка страны, презентуются инновационные решения и закрепляются бенчмарки будущего.
Нетворкинг
Форум ежегодно собирает более 8000 участников и становится пространством содержательного взаимодействия между агентствами, брендами, медиа и другими сегментами индустрии. Здесь связи превращаются в партнерства, а разговор — в действие.
Культурно-развлекательная программа
Вечеринки, церемонии награждения фестивалей, шоу-показы лучших рекламных роликов, звездные гости и активности от партнеров. НРФ — это не только деловая повестка, но и неформальные встречи с единомышленниками.
Среда профессионального роста
Форум — это комьюнити, объединенное общими принципами и высокой профессиональной планкой. Здесь встречаются представители всех ключевых сегментов рынка, чтобы определить траекторию их развития.
Презентации индустриальных продуктов
Событие проходит при поддержке ведущих профессиональных объединений — АКАР, АРИР, РАМУ, СППИ ГИПП. Участники первыми получают доступ к новым индустриальным исследованиям, картам, рейтингам и аналитике, формирующим инфраструктуру рынка.
Расширенная повестка
Наряду с ключевыми темами рекламной индустрии в программе этого года заявлены темы, охватывающие смежные сферы: предпринимательскую деятельность, IT и другие. Такой подход отражает динамику трансформации медиакоммуникационного ландшафта.
Уникальный формат открывающего дня
Открытие Недели рекламы станет отдельным событием форума. Первые лица медиакоммуникационной индустрии и звездные гости выйдут за рамки привычных выступлений и представят визионерские идеи и амбициозные кейсы, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
