Конференция

Национальный рекламный форум

11 - 14 ноя в 09:00
Вт-Пт
от 57 000₽
Россия, Москва

Форум для тех, кто хочет знать, что ждет рекламу завтра, и быть среди лидеров, создающих ее сегодня.

Мы приглашаем:

  • СМО/Маркетологов
  • Топ-менеджеров
  • PR-специалистов
  • Авторов контента
  • Креативных директоров

Программа 

11 ноября — Стратегическая встреча лидеров индустрии

Вместо традиционной сессии — театральные перформансы и шоу-презентации 

Вместо формальных панелей — диалоги с аудиторией, вовлекающие форматы и звездные гости 

Вместо сухих прогнозов — эмоции, спецэффекты, реальные кейсы, демонстрация технологий

12 ноября — День стратегических инициатив

13 ноября — День контента и креатива Red Apple

14 ноября — День Digital

Что вас ждет

Экспертиза и тренды от лидеров отрасли

НРФ — уникальная площадка, объединяющая конкурентов на одной сцене. В диалоге с профессиональным сообществом здесь озвучиваются стратегические ориентиры коммуникационного рынка страны, презентуются инновационные решения и закрепляются бенчмарки будущего.

Нетворкинг

Форум ежегодно собирает более 8000 участников и становится пространством содержательного взаимодействия между агентствами, брендами, медиа и другими сегментами индустрии. Здесь связи превращаются в партнерства, а разговор — в действие.

Культурно-развлекательная программа

Вечеринки, церемонии награждения фестивалей, шоу-показы лучших рекламных роликов, звездные гости и активности от партнеров. НРФ — это не только деловая повестка, но и неформальные встречи с единомышленниками.

Среда профессионального роста

Форум — это комьюнити, объединенное общими принципами и высокой профессиональной планкой. Здесь встречаются представители всех ключевых сегментов рынка, чтобы определить траекторию их развития.

Презентации индустриальных продуктов

Событие проходит при поддержке ведущих профессиональных объединений — АКАР, АРИР, РАМУ, СППИ ГИПП. Участники первыми получают доступ к новым индустриальным исследованиям, картам, рейтингам и аналитике, формирующим инфраструктуру рынка.

Расширенная повестка

Наряду с ключевыми темами рекламной индустрии в программе этого года заявлены темы, охватывающие смежные сферы: предпринимательскую деятельность, IT и другие. Такой подход отражает динамику трансформации медиакоммуникационного ландшафта.

Уникальный формат открывающего дня

Открытие Недели рекламы станет отдельным событием форума. Первые лица медиакоммуникационной индустрии и звездные гости выйдут за рамки привычных выступлений и представят визионерские идеи и амбициозные кейсы, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем