Naumen Meetup. Analytics

Naumen Meetup. Analytics
Работа с сегментом В2В — всегда вызов: опираться только на количественные данные не получается, нужно учитывать высокую неопределенность в развитии продукта.
30 марта проведем митап для аналитиков. В программе четыре доклада:
🔸Как работать аналитиком в пресейле B2B 10 лет и получать удовольствие.
Максим Демьянов: «Расскажу, чем занимается пресейл-аналитик в проектах B2B. Обсудим, как научиться делать только нужную работу, не тратить ресурсы впустую, а также снизить демотивацию от работы «в стол». Разберемся, как понять, что хочет клиент и как закрыть это минимальными усилиями без потери качества.
После доклада у вас будет универсальный рецепт по работе с клиентами в B2B от первого контакта до решения задачи».
🔸Аналитики внедрения. Что делать, когда вас уже продали?
Дмитрий Кискидосов: «Расскажу, какие задачи решает аналитик внедрения в B2B, а также какие хард- и софт-скилы нужны в работе, чтобы понять клиента и успешно внедрить продукт. Поделюсь, как мы готовимся к проекту, проводим интервью с клиентом, и как обходим подводные камни, когда требования еще не ясны, но уже зафиксированы в ТЗ».
🔸Аналитики в техподдержке: что делают и аналитики ли они?
Елизавета Степанова: «Расскажу, почему решила развиваться в аналитике ИБ, обладая бэкграундом в системной аналитике, а также поделюсь своими кейсами. Обсудим, какие навыки нужны аналитику ИБ, чтобы закрыть требования клиента безопасно и с минимальными усилиями. Вы узнаете мои рецепты успешной работы на проекте, которые тоже сможете применить».
🔸Аналитика системы с точки зрения информационной безопасности.
Ксения Коробейникова: «Расскажу, почему в техподдержке есть аналитики, чем они занимаются и как помогают продуктовым аналитикам.
Вы узнаете:
- какие аналитические задачи могут решаться на технической поддержке;
- в чем преимущества объединения ролей специалиста ТП и аналитика;
- какую пользу продукт, служба поддержки и в итоге клиент получают от объединения ролей».