Москва, Россия
Конференция

Nielsen Innovation Series "Лучшие новинки 2017: от идеи до ROI"

30 мар
Пт
уточнять у организатора
Россия, Москва

В 2016 году на российский рынок вышло более 40,000 новых sku товаров повседневного спроса, из них 3% сделали 79% продаж в течение 2017 года.

Что случилось с остальными 97% товарными единицами? Почему их запуски оказались менее эффективными?

На встрече Nielsen Innovation Series "Лучшие новинки 2017: от идеи до ROI" мы мы обсудим процесс запуска нового продукта и ключевые моменты для разработки концепции, расскажем об успешных запусках 2017 года в Европе и в России и определим основные инструменты для максимизации возврата на инвестиции. 

Количество мест на мероприятии ограничено. http://www.nielsen.com/ru/ru/events/2018/vozvrat-na-investitsii-v-novinki-conference.html

ПРОГРАММА

9.00 - 9.30 — Сбор гостей, завтрак

9.30 - 11.30:

Часть 1. Ситуация на рынке новинок в России.

Часть 2. Истории успешных новинок 2017 года: от идеи до ROI

11.30 - 12.00 — Кофе-брейк, networking



ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ:

1. Какие новые продукты завоевали рынок в Европе и в России в 2017 году, и почему именно они? 

2. Как разработать идею новинки? Что важно учитывать, чтобы новинка стала успешной?

3. Как упаковка, цена и методы продвижения влияют на продажи нового продукта?

4. Каковы особенности вывода новых продуктов на российский рынок и какие европейские стратегии могут быть применимы для локального рынка? 



Темы: Инновации

Похожие мероприятия

Конференция
DevOpsConf 2024
04 - 05 мар
Пн-Вт
Подробнее

Рекомендуем