Конференция

Новые технологии в контакт-центрах Profit Contact Day 2023

16 июн
Пт
уточнять у организатора
Казахстан, Алматы
16 июня 2023 г. в Алматы пройдет Profit Contact Day 2023 - конференция о новых технологиях в контакт-центрах Казахстана.

Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч. Здесь возникают вопросы — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить недовольства клиентов, как сделать их более лояльными. Как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны?

Ответы на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой Call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках конференции PROFIT Contact Day. Call-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ! 

Главные темы


К чему будет приковано внимание

Контакт-центры сегодня
Работа контакт-центров в условиях быстрых глобальных изменений

Рабочее место
Рабочее место и инструментарий сотрудников контакт-центра

Боты
Голосовые и текстовые помощники и прочая виртуализация

Мотивация
KPI сотрудников, мотивация и контроль сотрудников, геймификация

Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов, внедрение учетных систем, таких как CRM

Аналитика
Классическая и речевая аналитика для повышения качества обслуживания

Похожие мероприятия

Выставка
Связь 2024
23 - 26 апр
Вт-Пт
Подробнее
Выставка
Навитех 2024
23 - 26 апр
Вт-Пт
Подробнее

Рекомендуем