Новые возможности Calltouch для увеличения продаж
80% вашего маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов.
При этом только 2% посетителей сайта оставляют свои контакты.
Мы знаем, как получить доступ к тем, кто этого пока не сделал и в разы увеличить число лидов.
Представляем Calltouch Лидс — новую платформу для реактивации текущих и потенциальных клиентов. С ней можно:
— звонить и отправлять SMS пользователям, которые не оставляют контакты;
— вовремя ловить сигналы о том, что пользователи проявляют активность на сайте;
— реактивировать клиентов, с которыми коммуникация прервалась.
Кто выступает?
Артур Саркисян, коммерческий директор
Построил индустриальный подход в Calltouch.
Руководил автомобильной индустрией в Яндексе. Эксперт в области интернет-рекламы и индустрии авто с огромным практическим опытом.