Вебинар
Новые возможности post-view аналитики: медийка под контролем застройщика

30 мар
Чт
Бесплатно
Новые возможности post-view аналитики: медийка под контролем застройщика
Как застройщику определить неэффективные каналы медийной рекламы и перестать сливать бюджет?
30 марта в 12:00 (Мск) Smartis проведет вебинар, ответит на этот вопрос и расскажет, при чем тут post-view аналитика.
Спикер: ведущий PM Smartis.Аналитика, Альбина Иванова.
Что обсудят на вебинаре:
- как понять влияние медийной рекламы на воронку продаж застройщика;
- последние обновления в post-view Smartis;
- почему классический подход к измерению медийной рекламы не работает;
- как увеличить управляемость медийными размещениями при помощи post-view.
Вебинар будет полезен всем, кто следит за рекламным бюджетом, планом продаж и KPI по лидам:
- маркетологам;
- аналитикам;
- рекламным агентствам;
- директорам по маркетингу;
- коммерческим директорам.
Участие бесплатно! Возьмите под контроль медийную рекламу!
Темы:
Маркетинг, Недвижимость
Похожие мероприятия
Выставка
Выставка франшиз в Краснодаре
Бизнес-завтрак
Шеринг руководителей: как собственнику выйти из операционки
Теги:
Управление продажами, Менеджмент
Рекомендуем
Конференция
Экспертный взгляд: аналитика рынка недвижимости с разных сторон
08 июн
Чт
Онлайн-трансляция
Конференция
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2023
08 - 09 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Татьяна
Конференция
XX HR конференция «Сильный бренд работодателя 2023»
21 июн
Ср
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow