Новый уровень автоматизации контакт-центра: как бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи
![Новый уровень автоматизации контакт-центра: как бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи](/upload/iblock/c74/1bz23f2flbldsqchnhus03xd61jx2uwr.png)
Эксперты из Webim совместно с компанией Мастертелеком расскажут, какие инструменты помогут бизнесу увеличить продажи и автоматизировать общение с клиентами, а также покажут реальные кейсы клиентов, которые уже внедрили инструменты автоматизации.
В программе вебинара:
• как бизнесу выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами
• кнопочный или умный чат-бот: расскажем, какой подойдёт именно вашему контакт-центру
• интеграция бота с нейросетью: новые возможности для автоматизации службы поддержки
• реальные кейсы и результаты клиентов Webim: какие инструменты помогли повысить конверсию и увеличить продажи
Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш билета на конференцию Сall Center Day 2025 от Мастертелеком.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!