Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?

Эксперты из Webim вместе с Wikibot, чат-ботом с ИИ для поддержки клиентов, расскажут, как внедрить и обучить бота, который понимает любые формулировки вопросов и отвечает на запросы пользователей в свободной форме. А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.
В программе вебинара:
• Как оценить эффективность внедрения ИИ
• Целевая функция бота — что это такое?
• Как рассчитать юнит-экономику диалога и отдела поддержки
• В каких сценариях ИИ-бот точно не поможет или даже навредит?
• Интеграция бота и омниканальной платформы: как работает и что важно знать
• Реальные кейсы клиентов: СушиSell, Мой горящий тур, Skillbox
Бонусы: лицензия на подключение бота на платформу Webim и классификация 1000 диалогов от Wikibot.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!