OFFSTAGE 2018 - конференция по театральному маркетингу и работе со зрителем
О конференции
Современный театр наряду с другими учреждениями сферы досуга активно включен в конкурентную борьбу за зрителя и его время. В текущей экономической ситуации и в рамках основных направлений государственной политики по вопросам культуры факторы маркетингового и коммерческого успеха и пути их достижения становятся одним из ключевых для большинства учреждений искусства.
Задача конференции - обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций.
Ярким событием конференции станет церемония вручения первой премии OFFSTAGE AWARDS, присуждаемой экспертным жюри представителям театральной общественности за достижения в области театрального маркетинга
Что получат участники
- Обмен опытом с лучшими столичными и региональными экспертами в области театрального маркетинга;
- Информацию об актуальных тенденциях и путях развития отрасли;
- Реальные практики эффективного продвижения, работы с аудиторией, спонсорами и партнерами;
- Полезные контакты в профессиональной сфере;
- Возможности для поиска новых партнеров;
- Общение с коллегами – единомышленниками и оппонентами;
- Актуальные кейсы в области работы со зрителями от ведущих организаторов массовых зрелищных мероприятий;
- Новые вдохновляющие идеи
Участники конференции
- Представители учреждений зрелищного искусства (театров, концертных залов, филармоний) – директора, заместители директора, специалисты по маркетингу, по работе со зрителями
- Организаторы фестивалей, концертов
- Независимые продюсеры и театральные агентства
- Билетные операторы
- Разработчики сайтов
- Коммуникационные агентства
- Бренды
- Благотворительные фонды, поддерживающие искусство
- СМИ
- Профильные ВУЗы и курсы повышения квалификации
- Представители государственных управленческих и законодательных структур
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.