Онлайн-марафон “Научись генерировать заявки за 4 дня!”

Онлайн-марафон “Научись генерировать заявки за 4 дня!”
День 1
Формулируем понятное и прозрачное УТП. Оттачиваем позиционирование и отстройку от конкурентов. С этого начинается процесс выстраивания пути клиента, оценка рисков рынка и поиска подходов к своей целевой аудитории.
День 2
Разбираемся вместе с экспертом, что такое 10-экранная модель продающего лендинга. Поговорим о теории лендингов, о преимуществах fail fast и fail safe. А также разберем кейсы из практики разработки лендингов, которые уже принесли нашим клиентам 10 миллиардов рублей.
День 3
Лидогенерация. Когда у вас появляются заявки с сайта, это не магия, это значит, таргетированная и контекстная реклама хорошо настроены. В этом блоке ответы на вопросы. Как настроить таргетинги на “горячего” клиента? Как связать каналы, чтобы они работали на единую сеть?
День 4
Жмем до упора! Настраиваем сквозную аналитику и выжимаем из всех каналов максимальный профит. Поговорим о том, как изменить рекламную кампанию на основе данных аналитики.