Online Retail Russia 2014
Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих проверенные большим бизнесом решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов.
Главная тема форума:
Как конкурировать в условиях коммодизации (распространения однотипных товаров и марок) и ценовых войн?
Также в программе:
- Факторы и барьеры роста 2014:ответные стратегии ритейлеров.
Заседание ответит на ключевой вопрос – какие шаги предпринимать в развитии своего онлайн магазина, при текущих не самых благоприятных условиях (замедление рынка, снижение спроса, рост конкуренции и цен на рекламу, кроссбординг, инфраструктурные проблемы и т.д.).
- Бренд в онлайн-ритейле: пощупать нельзя, посчитать можно? Бренд как инструмент продавать дороже конкурентов.
Как создать отличие в глазах клиента и «отстройку» от конкурентов в среде, где правит лучшая предложенная цена и магазины находятся друг от друга на расстоянии одного клика? Рассмотрим силу бренда продавца как возможность продавать дороже конкурентов, и разберем детально составляющие понятия «бренд» в онлайне c точки зрения конкурентной борьбы и влияния на доходность бизнеса.
- Постоянные покупатели. Как создать и постоянно наращивать базу активных клиентов, а также превратить ее в собственный отдел сбыта?
Стоимость привлечения клиента в интернете становиться все дороже, и часто затраты на первую покупку выше маржи, которую можно получить. Без расчета на повторные продажи, подобные траты - путь в никуда. Разберем детально систему управления клиентской лояльностью c точки зрения наращивания активной клиентской базы и повторных продаж. В том числе - способы привлечения и удержания покупателя в формате multichannel
- Контролируемый рост: стратегии продаж в регионах. «Местные VS Не местные: конфронтация или сотрудничество?»
Основные игроки рынка давно и активно осваивают регионы и уже заявили, что готовы в 2014 году поднять долю региональных продаж в общем обороте до 60%-80%. Разберем детально стратегии масштабирования с точки зрения конкурентной борьбы и влияния на доходность бизнеса, а также стратегии региональных и столичных игроков на локальных рынках.
- Инвестиции.
В какие рост и доходность верят инвесторы сегодня? Как в связи с этим меняются их требования? Каким сегментам отрасли и каким технологиям они будут отдавать предпочтения?
С подробной программой Форума можно ознакомиться на сайте организаторов
Дата и место проведения: 10-11 апреля 2014 года, Москва, ул.Косыгина, д.15, отель "Корстон-Москва"
Контакты организаторов:
Тел. (495) 785-22-06, 781-11-34
E-mail: iren@b2bcg.ru
Официальная страница форума: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!