Москва, Россия
Вебинар

Особенности и различия маркетинга в b2b и b2c сегментах. Тренды продвижения 2024-2025.

10 дек в 19:00
Вт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

«Особенности и различия маркетинга в b2b и b2c сегментах. Тренды продвижения 2024-2025» 

В зависимости от масштаба и стадии развития бизнеса, объема рынка и занимаемой ниши, существуют 4 базовых стратегии продвижения: - максимальный охват; - лидогенерация; - максимизация продаж; - лояльность (увеличение жизненного цикла клиента). 

Неправильное определение стратегии приводит к отсутствию клиентов или сливу бюджета. Например, когда предприниматель стремится набирать подписчиков, а это не дает продаж. Или вместо работы с продуктовой линейкой идут попытки дать больше рекламы. 

На встрече вы: 
Увидите, какие существуют стратегии продвижения и какая из них подойдёт на конкретной стадии развития бизнеса 
Возьмете себе в практику методологию доведения клиента от первого касания до продажи 
Определите ключевые шаги для увеличения прибыли. Для кого-то это рост клиентского потока, а для других - стратегические партнёрства или работа с продуктовой линейкой

Каждый участник выйдет со встречи с готовым алгоритмом маркетинговых действий и шаблоном для доведения клиента до покупки

Спикер: Сергей Макушкин 
Владелец маркетингового агентства и онлайн-школы по маркетингу 
• 3000+ онлайн-проектов 
• 10 стран мира 
• Автор курса по маркетингу в программе «Кадры для цифровой экономики России» • Партнер платформы АнтиТренинги 
• Ментор 38 благотворительных проектов

Спикеры:
Сергей Макушкин
Владелец маркетингового агентства и онлайн-школы по маркетингу

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем