Особенности и различия маркетинга в b2b и b2c сегментах. Тренды продвижения 2024-2025.

«Особенности и различия маркетинга в b2b и b2c сегментах. Тренды продвижения 2024-2025»
В зависимости от масштаба и стадии развития бизнеса, объема рынка и занимаемой ниши, существуют 4 базовых стратегии продвижения: - максимальный охват; - лидогенерация; - максимизация продаж; - лояльность (увеличение жизненного цикла клиента).
Неправильное определение стратегии приводит к отсутствию клиентов или сливу бюджета. Например, когда предприниматель стремится набирать подписчиков, а это не дает продаж. Или вместо работы с продуктовой линейкой идут попытки дать больше рекламы.
На встрече вы:
Увидите, какие существуют стратегии продвижения и какая из них подойдёт на конкретной стадии развития бизнеса
Возьмете себе в практику методологию доведения клиента от первого касания до продажи
Определите ключевые шаги для увеличения прибыли. Для кого-то это рост клиентского потока, а для других - стратегические партнёрства или работа с продуктовой линейкой
Каждый участник выйдет со встречи с готовым алгоритмом маркетинговых действий и шаблоном для доведения клиента до покупки
Спикер: Сергей Макушкин
Владелец маркетингового агентства и онлайн-школы по маркетингу
• 3000+ онлайн-проектов
• 10 стран мира
• Автор курса по маркетингу в программе «Кадры для цифровой экономики России» • Партнер платформы АнтиТренинги
• Ментор 38 благотворительных проектов
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!