Москва, Россия
Семинар

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

29 янв
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.

Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».

Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.

Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00. 

Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет

Темы: Маркетинг

Похожие мероприятия

Выставка
BuyBrand Franchise Market 2023
21 - 23 мар
Вт-Чт
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
VerSous 2023
21 - 23 мар
Вт-Чт
Москва, Россия
 
Подробнее
Конференция
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
22 - 24 мар
Ср-Пт
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Подробнее
Форум
Digital & Smart Transport - 2023 IV международный форум
23 мар
Чт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее

Рекомендуем