Семинар

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

29 янв
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.

Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».

Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.

Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00. 

Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет

Темы: Маркетинг

Похожие мероприятия

Форум
Xl Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2021
19 - 21 янв
Ср-Пт
Санкт-Петербург, Россия
ПетроКонгресс
Подробнее
Выставка
ProMediaTech 2022
24 - 25 янв
Пн-Вт
Москва, Россия
МВЦ "Крокус экспо"
Подробнее
Форум
Trend Forum
29 - 30 янв
Сб-Вс
Москва, Россия
Golden Palace
Подробнее
Форум
PR+ FORUM 2022
09 - 11 фев
Ср-Пт
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Подробнее
Конференция
Azerbaijan iGaming Affiliate Conference
16 фев
Ср
Баку, Азербайджан
Holiday Inn Baku
Подробнее

Рекомендуем