Семинар
Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

29 янв
Ср
Бесплатно
Россия, Москва
Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"
Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.
Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».
Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.
Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00.
Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет
Темы:
Маркетинг
Похожие мероприятия
Мастер-класс
Как собственнику нацелить сотрудников работать на результат
17 авг
Ср
Москва, Россия
Инновационный центр обучения для предпринимателей "Академия "Стратег"
Рекомендуем
Форум
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2022
14 - 16 сен
Ср-Пт
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Форум
MARKETING DATA ANALYTICS 2022
29 - 30 сен
Чт-Пт
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Конгресс
Всероссийский осенний деловой онлайн-конгресс для бухгалтеров и руководителей
05 окт
Ср
Онлайн-трансляция