Семинар

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

29 янв
СР
Бесплатно
Россия, Москва

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.

Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».

Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.

Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00. 

Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет

Темы: Маркетинг

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Форум
Форум организаторов событий SOLD OUT 2020
28 - 30 сен
ПН-СР
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
PR master
30 сен - 01 окт
СР-ЧТ
Онлайн-трансляция
Вебинары Pruffme
Подробнее
Мастер-класс
#3 B2B Class. Digital PR в B2B
30 сен
СР
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Форум
Форум для предпринимателей «РОСТ»
01 окт
ЧТ
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее

Рекомендуем