Москва, Россия
Семинар

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

29 янв
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.

Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».

Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.

Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00. 

Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет

Темы: Маркетинг

Похожие мероприятия

Вебинар
Продажи с первого лайка
16 авг
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Команда собственника: что-то пошло не так
16 авг
Вт
Казань, Россия
IT-PARK, ул. Петербургская, 52
Подробнее
Теги: Маркетинг
Мастер-класс
Как собственнику нацелить сотрудников работать на результат
17 авг
Ср
Москва, Россия
Инновационный центр обучения для предпринимателей "Академия "Стратег"
Подробнее

Рекомендуем