Семинар
Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"
29 янв
Ср
Бесплатно
Россия, Москва
Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.
Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».
Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.
Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00.
Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет
Темы:
Маркетинг
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Мертвые души в АО/ПАО: чем опасны такие акционеры и как законно их исключить?
25 апр
Чт
Краснодар, Россия
Вебинар
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана
25 апр
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
26 июн
Ср
Москва, Россия