Семинар

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

29 янв
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Открытый вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

Как и для чего проводить маркетинговые исследования? Узнайте на вебинаре в МТС Университете.

Вы получите ответы на вопросы: «какие существуют аргументы «за» и «против» маркетинговых исследований?», «как планировать бюджет на них и контролировать подрядчиков?».

Также эксперт вебинара познакомит вас с классическими и современными методами исследований и их возможностями.

Ждем вас на бесплатном вебинаре «Большие и маленькие: маркетинговые исследования» 29 января в 17.00. 

Спикер: Мария Прокина, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям с опытом 26+ лет

Темы: Маркетинг

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Интернет-семинар
Как выбрать и оценить нишу для выхода на маркетплейсы
15 июл
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Globalize!
30 июл
Пт
Санкт-Петербург, Россия
KOD
Подробнее
Конференция
Выставка франшиз Сочи 2021
25 авг
Ср
Сочи, Россия
Sea Galaxy Hotel Congress & SPA
Подробнее
Выставка
IPSA 2021 - международная выставка промоиндустрии
07 - 09 сен
Вт-Чт
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Форум
PSI Russia 2021 - международная выставка-фестиваль промоиндустрии
07 - 09 сен
Вт-Чт
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Форум
RESHAPE Virtual Summit
15 - 16 сен
Ср-Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем