Москва, Россия
Конференция

Передовой Опыт Контактных Центров 2022

28 - 29 июн
Вт-Ср
Россия, Москва
12-я ежегодня встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022» традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров.

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.

Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Похожие мероприятия

Конференция
UIC Dev 2024
15 - 16 мая
Ср-Чт
Подробнее

Рекомендуем