PHARMA ADVANCE CONFERENCE
ПРОГРАММА
11.00-11.30 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БИТВА ФАС С ОНЛАЙН РЕКЛАМОЙ: ЕСТЬ ЛИ ВЫЖИВШИЕ? ВЫЗОВЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
СПИКЕР:Юлия Кузьменко, Юрист практики корпоративного права и M&A, LIDINGS
11.30-11.50 КЕЙС: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 2020 НА ПРЕПАРАТЫ И НЕ ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ПОСТCOVID – КАКИМ ОНО БУДЕТ — КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
СПИКЕР: Александр Панов, Руководитель практики «Медицина и здравоохранение», ПЕПЕЛЯЕВ ГРУПП
11.50-12.20 КЕЙС: КАК ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ? ПСИХОМАРКЕТИНГ. ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БУДУЩЕЕ УСПЕШНЫХ РИТЕЙЛ БРЕНДОВ
ТЕЗИСЫ КЕЙСА:
- Без промоутера ничего не будет продаваться.
- Как повлиять на человека у полки, чтобы он купил?
- Способы связать онлайн с оффлайном.
- Кэшбэк и WhatsApp.
- Детейлинг- ключ к захвату рынка!
СПИКЕР: Дмитрий Семененко, ex. Национальный менеджер, JOHNSON&JOHNSON
12.20-12.30 ПЕРЕРЫВ
12.30-13.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В РОССИИ В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: КАК ЖИТЬ ЭТИЧНО, НО ПРАКТИЧНО?
Вопросы круглого стола:
- Как ведущие лидеры фармацевтического рынка готовятся к главным обновлениям 2020 года?
- Как повлияет обстановка в мире на производство и торговлю фармацевтическими препаратами в России
- Экономика страха: как коронавирус изменит фармацевтический бизнес и потребителей?
- Какие законодательные инициативы лихорадят фармацевтический рынок в 2020 году?
- Как изменился потребитель в эпоху нестабильности?
- Как изменятся фармацевтические бренды и медиапотребление после пандемии коронавируса?
- Продажи лекарственных средств через интернет: как соблюсти все нюансы продажи конечному потребителю?
- Мотивация потребителя при покупке онлайн и как с ней работать?
УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА:
- Вячеслав Краснов, Marketing Excellence Manager, STADA
- Яна Корзун, Senior Digital Manager, BAYER
13.30-14.00 КЕЙС: КОММУНИКАТИВНЫЕ РИСКИ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
СПИКЕР:Сергей Грошев, Руководитель проектов Департамента развития, АВВА-РУС
14.00-14.15 КЕЙС: ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОНЛАЙН: НОВЫЕ РЕАЛИИ
СПИКЕР:Полина Балан, Директор по маркетингу, PAUL HARTMANN
14.15-14.35 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АНТИРЕТРОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ТЕРАПИИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
ТЕЗИСЫ КЕЙСА:
- ВИЧ-инфекция в России. Распространение и практика терапии
- Перебои в поставках антиретровирусных препаратов: общая картина
- Переносы сроков поставок в связи с пандемией коронавируса
- Проблемы продвижения комбинированных антиретровирусных препаратов «вся схема в одной таблетке
СПИКЕР:Елизавета Гоглачева, Директор юридической практики, BAIKAL COMMUNICATIONS GROUP
14.35-15.05 КЕЙС: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ С ВРАЧЕБНОЙ АУДИТОРИЕЙ (УДАЛЕННЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ, ВЕБИНАРЫ, VR И AR-ТЕХНОЛОГИИ)
15.05-15.35 КЕЙС: НА ПУТИ К ИННОВАЦИЯМ: КАК ЗАПУСТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ФАРМРЫНКА?
15.35 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ЗАВЕРШЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ