Москва, Россия
Бизнес-завтрак

PHARMA ADVANCE CONFERENCE

27 мая
Ср
3000₽
Онлайн-трансляция

ПРОГРАММА

11.00-11.30 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БИТВА ФАС С ОНЛАЙН РЕКЛАМОЙ: ЕСТЬ ЛИ ВЫЖИВШИЕ? ВЫЗОВЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

СПИКЕР:Юлия Кузьменко, Юрист практики корпоративного права и M&A, LIDINGS

11.30-11.50 КЕЙС: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 2020 НА ПРЕПАРАТЫ И НЕ ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ПОСТCOVID – КАКИМ ОНО БУДЕТ — КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

СПИКЕР: Александр Панов, Руководитель практики «Медицина и здравоохранение», ПЕПЕЛЯЕВ ГРУПП

11.50-12.20 КЕЙС: КАК ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ? ПСИХОМАРКЕТИНГ. ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БУДУЩЕЕ УСПЕШНЫХ РИТЕЙЛ БРЕНДОВ

ТЕЗИСЫ КЕЙСА:

  • Без промоутера ничего не будет продаваться.
  • Как повлиять на человека у полки, чтобы он купил?
  • Способы связать онлайн с оффлайном.
  • Кэшбэк и WhatsApp.
  • Детейлинг- ключ к захвату рынка!

СПИКЕР: Дмитрий Семененко, ex. Национальный менеджер, JOHNSON&JOHNSON

12.20-12.30 ПЕРЕРЫВ

12.30-13.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В РОССИИ В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: КАК ЖИТЬ ЭТИЧНО, НО ПРАКТИЧНО?

Вопросы круглого стола:

  • Как ведущие лидеры фармацевтического рынка готовятся к главным обновлениям 2020 года?
  • Как повлияет обстановка в мире на производство и торговлю фармацевтическими препаратами в России
  • Экономика страха: как коронавирус изменит фармацевтический бизнес и потребителей?
  • Какие законодательные инициативы лихорадят фармацевтический рынок в 2020 году?
  • Как изменился потребитель в эпоху нестабильности?
  • Как изменятся фармацевтические бренды и медиапотребление после пандемии коронавируса?
  • Продажи лекарственных средств через интернет: как соблюсти все нюансы продажи конечному потребителю?
  • Мотивация потребителя при покупке онлайн и как с ней работать?

УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА:

  • Вячеслав Краснов, Marketing Excellence Manager, STADA
  • Яна Корзун, Senior Digital Manager, BAYER

13.30-14.00 КЕЙС: КОММУНИКАТИВНЫЕ РИСКИ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

СПИКЕР:Сергей Грошев, Руководитель проектов Департамента развития, АВВА-РУС

14.00-14.15 КЕЙС: ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОНЛАЙН: НОВЫЕ РЕАЛИИ

СПИКЕР:Полина Балан, Директор по маркетингу, PAUL HARTMANN

14.15-14.35 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АНТИРЕТРОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ТЕРАПИИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

ТЕЗИСЫ КЕЙСА:

  • ВИЧ-инфекция в России. Распространение и практика терапии
  • Перебои в поставках антиретровирусных препаратов: общая картина
  • Переносы сроков поставок в связи с пандемией коронавируса
  • Проблемы продвижения комбинированных антиретровирусных препаратов «вся схема в одной таблетке

СПИКЕР:Елизавета Гоглачева, Директор юридической практики, BAIKAL COMMUNICATIONS GROUP

14.35-15.05 КЕЙС: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ С ВРАЧЕБНОЙ АУДИТОРИЕЙ (УДАЛЕННЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ, ВЕБИНАРЫ, VR И AR-ТЕХНОЛОГИИ)

15.05-15.35 КЕЙС: НА ПУТИ К ИННОВАЦИЯМ: КАК ЗАПУСТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ФАРМРЫНКА?

15.35 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ЗАВЕРШЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ

Похожие мероприятия

Выставка
ДЕНТАЛ САЛОН 2024
22 - 25 апр
Пн-Чт
Подробнее
Выставка
Global Ingredients Show 2024
23 - 25 апр
Вт-Чт
Подробнее

Рекомендуем