Москва, Россия
Конференция

Потребительский терроризм. Как защитить права торговых компаний?

03 окт
Чт
0-10000
Россия, Санкт-Петербург
Судебная активность россиян растет. Последние годы произошел взрывной рост претензий потребителей, появляются среди них и недобросовестные. И хотя объем претензий сократился в 2018, более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую торговая компания выдает клиентам. Некоторые недобросовестные клиенты, манипулируя нормами Закона о защите прав потребителей, терроризируют компании своими необоснованными претензиями и судебными исками. В таких исках, как правило, содержится большое количество взаимоисключающих требований, а размер денежных требований часто несопоставим с понесенным ущербом.

В 2018 г. в территориальные органы Роспотребнадзора поступило 326 369 обращений по вопросам защиты прав потребителей, что практически осталось на уровне показателей 2015–2017 гг. и на 5,7 % больше, чем в 2014 г. (308 902 обращения). Всего в 2018 году в Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации поступило 136 839 обращений по различным вопросам, касающимся соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей в сфере розничной торговли. Всего по фактам нарушений, выявленных по результатам проверок в сфере розничной торговли, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в 2018 году было выдано 16 530 предписаний. В 2018 году вынесено 32 728 постановлений о наложении штрафа на общую сумму 384 326,6 тыс. руб., на их долю пришлось 64,4 % от общего количества вынесенных постановлений. При этом сумма штрафа, уплаченного в доход бюджета в добровольном и принудительном порядке, составила 345 013,6 тыс. руб. или 89,8 % от общей наложенной суммы.


10.00 - 10.30 сбор гостей, приветственный кофе

Модератор:

Наталия Белова,  эксперт по потребительскому терроризму, экс-руководитель юридического департамента INCHCAPE

10.30 - 12.00  Потребительский экстремизм: на чьей стороне закон?

Елена Рыбальченко, юрист «Пепеляев Групп»

  •  Новые тактики потребительских войн. Как продавцу повысить свои шансы на успешное досудебное урегулирование конфликта? 
  •  Что говорит свежая судебная практика? Обзор наиболее интересных дел, уроки и выводы

Вячеслав Жигалов, председатель совета директоров, Ауди Центр Петербург

  •  Система взаимоотношений и распределение ответственности в цепочке Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис – Потребитель

Илья Плисов, исполнительный директор, Евро Авто

  •  Обращение. Приглашение к диалогу. Практический опыт. Оптимизация практики разрешения споров между продавцом и потребителями в досудебном порядке  
Ксения Крупнова, юрист, Компания «Двери Нева»

  •  Мнимые права потребителей. Практический опыт с обзором судебной практики компании за 2017-2019 гг.

12.00 - 12.30 перерыв, кофе-брейк

12.30 - 14.00 дискуссионная сессия

Отраслевые особенности потребительского экстремизма. Предпосылки к совершенствованию законодательства о защите прав потребителей в целях обеспечения интересов всех участников правоотношений в данной сфере

 Участники дискуссии:

Александр Абросимов*, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

Ирина Снегова, генеральный директор, Кондитерское объединение «Любимый Край»

Александр Затуливетров*, ресторатор, совладелец заведений «МыЖеНаТы» и Бутерbrodbskybar

Александр Логунов, GR директор, ГК «220 Вольт»

Антон Королев, учредитель, Any Pasta

Евгений Кожухов, управляющий рестораном Палкинъ

Страница мероприятия: https://marketmedia.ru/media-content/potrebitelskiy-terrorizm-kak-zashchitit-prava-torgovykh-kompaniy/


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Positive SOCcon
28 сен
Чт
Минск, Беларусь
 
Подробнее
Конференция
Информационная безопасность 2023
28 сен
Чт
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
Инфофорум Центр 2023
03 - 06 окт
Вт-Пт
Тула, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем