Мастер-класс

PR на рынке продуктов питания 2019: Осознанные решения кейсы и исследования

03 окт
Чт
Бесплатно
Россия, Москва

1. Результаты исследований особенностей получения информации покупателями о продуктах питания

  • Рейтинг каналов получения информации о новинках в сегменте Food на 16 рынках
  • «Сарафанное радио»: первенство сохраняется, но что с ним делать?
  • 2019 vs 2018: изменение роли блогеров
  • Узнать «для интереса» и выбрать «для покупки»: разница в информационном поле

2. ЗОЖ или не ЗОЖ, вот в чем вопрос? Признаки снижения интереса к теме-драйверу
 

3. Смешать и взболтать. Коллаборации за рамками рынка

4. Инвентарь Шефа. Коммуникационные инструменты

  • Инстаграм: популярнее в 4 раза!
  • Оправдан ли интерес к микроинфлюенсерам?
  • Сториз – новое телевидение. Забывают ли потребители про ленту?
  • Live-трансляции. С чем их «едят»?
  • Tik tok


5. Не в фокусе внимания.А зря!

  • Online Reputation Management – времени нужно немного, роль велика, системность обязательна
  • Четыре подхода к «очеловечиванию» бренда
  • Антикризисные коммуникации. Или просто нормальная коммуникация?

 

Зарегистрироваться- http://prodo-pr.iands.ru/

 

Темы: , Реклама/PR
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем