Мастер-класс
PR на рынке продуктов питания 2019: Осознанные решения кейсы и исследования

03 окт
Чт
Бесплатно
Россия, Москва
PR на рынке продуктов питания 2019: Осознанные решения кейсы и исследования
1. Результаты исследований особенностей получения информации покупателями о продуктах питания
- Рейтинг каналов получения информации о новинках в сегменте Food на 16 рынках
- «Сарафанное радио»: первенство сохраняется, но что с ним делать?
- 2019 vs 2018: изменение роли блогеров
- Узнать «для интереса» и выбрать «для покупки»: разница в информационном поле
2. ЗОЖ или не ЗОЖ, вот в чем вопрос? Признаки снижения интереса к теме-драйверу
3. Смешать и взболтать. Коллаборации за рамками рынка
4. Инвентарь Шефа. Коммуникационные инструменты
- Инстаграм: популярнее в 4 раза!
- Оправдан ли интерес к микроинфлюенсерам?
- Сториз – новое телевидение. Забывают ли потребители про ленту?
- Live-трансляции. С чем их «едят»?
- Tik tok
5. Не в фокусе внимания.А зря!
- Online Reputation Management – времени нужно немного, роль велика, системность обязательна
- Четыре подхода к «очеловечиванию» бренда
- Антикризисные коммуникации. Или просто нормальная коммуникация?
Зарегистрироваться- http://prodo-pr.iands.ru/




Темы:
, Реклама/PR
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Конференция
TECH WEEK 2022: новая реальность для инноваций в бизнесе
30 май - 02 июн
Пн-Чт
Москва, Россия
Технопарк Сколково, Большой бульвар, 42с1